Для начала мы разберем, какие офферы есть и с какими лучше работать.
Выделяют два типа офферов:
- Трастовый, сакральный – это вечные офферы еще называют не убиваемыми. Все меняется, а он все равно работает, единственный минус требуется следить за таргетингом, ведь чем дольше он живет, тем сложнее находить прибыльные точки.
- Новый оффер с которого можно сейчас снимать сливки – это как марафон, ты ждешь выстрела (информации о новом оффере), а потом бежишь и снимаешь сливки. Желательно постоянно отслеживать, общаться с опытными арбитражниками, читать форумы.
- Закрытые – на него льют минимум людей и получают максимальный результат.
Для новичков, которые только начинают осваиваться с МТ, мы советуем начать с белых ниш, например, товарка и игры. Игры – это товарка на который, в данном источнике разрешено лить РК и, если этот источник по сети находится без трекера и редиректа.
Например, наши игры, они идут через трекеры/редиректы которые не пропускают МТ. Также есть нюансы, из-за которых надо клоачить (проводить подмену). Иногда к нам приходят игры, которые напрямую идут, например, от рекламодателя и там можно лить.
Для работы, у вас должна быть прямая ссылка, белый оффер и не должно быть проблем с модерацией. Модерацию вы должны проходить с двух-трех попыток, раз и прошли. И тогда вы сможете сосредоточиться на тестирование таргета и тогда сможете разобраться с источником и механикой прохождения модерации. На таком начале вы делаете 20 000 – 30 000 рублей плюса, а потом уже сможете перейти на более серьезные ниши.
То на что можно лить, но запрещено в МТ:
- Дейтинг / Адалт;
- Покер / Гемблинг;
- Бинарки / Ставки на спорт;
- Любые запрещённые офферы.
Вот эти ниши дают самый большой плюс. Чем больше опыта, тем больше шансов заработать на этих нишах.
Начинать с товарки хорошо из-за того, что, если у вас выходит на ней выйти в плюс, можно идти дальше. Если же нет, то дальше будет только сложнее.
Есть два формата, которые вы должны тестировать:
- Мультиформатное размещение;
- Мобильная реклама.
В целом, хорошо работает мобильная реклама, но когда вы начинаете тестить, то нужно проверять и мультиформатное и мобильное.
Бывают случаи, когда на мобильной рекламе, очень большая конкуренция, все тестят и трудятся, а на мультиформальном тишина. Заходите туда и спокойно льете.
Метки
Важно! Когда настраиваете РК, нужно прописать UTM метки. Чтобы вы потом вы могли зайти в Яндекс – метрику, чтобы понять, какой возраст аудитории, какое ГЕО, благодаря этому, можно узнать кто ваша ЦА, кто совершает покупки. Если не пропишите, то не сможете посмотреть с какого баннера зашел лид.
Работать вслепую, смысла нет!
Таким образом, вы будете сливать деньги и даже не будете понимать, какие связки уже сработали, как баннера сработали, какая ЦА.
Итог будет такой, вы сольете деньги получите какой-то результат и на этом все закончится. Так что если вы сделаете все правильно, то у вас большие шансы получить хороший, и главное не временный результат.
Пол и Возраст
Одна из ошибок при выборе возраста, это ставить галочку на «охват аудитории близких возрастов». Что это значит? Вы выставляете желательный вам возраст, а с этой функцией к вашим параметрам добавляется еще по 5 лет. В итоге, вы теряете деньги за ту аудиторию, которая вас ненужна, поэтому ОЧЕНЬ важно выставлять правильные данные.
Виды оплаты
Существует два вида оплаты это оплата за клики и за показы. Если вы работаете с товаром, то выбирать цену за клик не имеет значения.
Форматы рекламы
Есть три формата:
- Нативные форматы соцсетей (1080х607);
- Баннер (240х400);
- Тизеры (90х75).
На моменты тестов, вы забываете про тизеры и про баннеры, работаете только с нативным форматом. Если у вас не выходит выйти в плюс то, в следующий формат лезть точно не стоит, вы там точно потеряетесь и просто сольете деньги.
Многие новички запускаются сразу по 3 - м площадкам. Дальше им приходят лиды, они не понимают откуда они пришли, что с ними в итоге делать. А потом начинается самое веселое, новичок видя небольшую прибыль начинает на радостях сливать еще, а следующий раз результата нет и все в арбитраже денег нет.
Лиды есть, таргеты есть, результаты плюсовые есть, но вы их даже не видите, у вас все вместе. Если вы еще и статистику свою не ведете, то вы потеряетесь и никогда не найдете, никаких плюсовых связок. Вы проведете десяток связок, некоторые будут плюсовыми, но опять-таки вы этого просто не увидите.
Если делать все правильно, будет не страшно, а прибыльно.
Частота показа
Лимиты показов уникальному пользователю: ставим неделя. Никаких ограничений не ставим, и на каждое объявление ставим 3х людей.
Этого хватит для того, чтобы неделями тестировать связку / таргет который вы взяли. Потом в процессе нужно будет понемногу менять.
Распределение бюджета
Одно из преимуществ МТ, это то что вы можете отслеживать деятельность поминутно. Вам не нужно ждать 5-10 минут чтобы посчитать статистику и т.д. Тут же вы сразу все видите и на свое усмотрение решаете останавливать или нет.
Чтобы так играться, ставим бюджет «быстрый», программа сама будет пытаться максимально быстро отдать вам максимальное количество аудитории, по той цене которую вы хотите.
Потом, в перспективе, когда вы уже сами будете понимать, какое время у вас конвертит, а какое нет, скорость какую нужно ставить для открутов, когда вы будете знать, какой бюджет должен быть в сутки.
После проработки всех этих нюансов, при желании вы можете поставить равномерное распределение, и оно день будет крутиться, так как вы настроите.
Самое оптимальное – это быстрые настройки, когда вам нужно сесть и за час открутить РК, посмотреть, как это все работает и вам нет смысла сидеть и сутки ждать.
Установки ставки
Ставим максимальное число показов, нужно взять все по максимум и как можно быстрее.
Основные виды таргетинга
Мы рекомендуем работать сразу по интересам. Да, на них много кто льет и все такое, но как показывает практика, они до сих пор конвертят, а еще они максимально точные, четко можно найти свое ЦА.
Например, в VK с этим проблема, там выбираешь интерес, и вообще непонятно кто там сидит и нужно ли ему это.
Так что всегда начинайте тестить с интересов. Если у вас на интересах идет плюс, это значит, что вы нашли работающую связку, максимальный оффер который нужно начать отжимать и понемногу подключать другие таргеты.
А вот если на интересах все печально, то нужно смотреть по ситуации, есть ли смысл лить дальше.
Таргетирование происходит по группам: ОК, ВК, по ключам.
Собираете 3-4 тыс. ключей и по этой базе проливаете и счетчик меил.ру. Таким образом можно настраивать динамический таргетинг, да вы там пролили какую-то аудиторию, счетчик собрал базу, потом по этой базе вы настраиваете ретаргетинг и начинаете догонять.
Были случаи, когда ретаргетинг давал 900% ROI, клик стол пару рублей и заказ приносил много денег.
Обязательно ставьте счетчик. Когда вы уже сольете две – пять тыс. кликов, у вас будет хорошая база, по которой вы сможете работать по другим смежным офферам и при этом не особо дорого получать хорошую прибыль.
То, что мы показали – это рабочие, и настоятельно рекомендуем поначалу не экспериментировать, а пройтись по проверенной схеме.
Очень важно! Когда проходите модерацию, бюджет ставите по копейке, если вы пройдете модерацию и не заметите этого, то деньги могут просто уйти. После того, как прошли модерацию, ставите нормальные ставки.
Надеюсь, материал был вам полезен. Если у вас остались какие-либо вопросы, напишите их в комментариях или задайте в нашем паблике ВК: vk.com/richadvert_arbitrazh
Не пропускайте новые материалы и полезные вебинары по арбитражу. Подпишитесь на наш Telegram-канал: t.me/richadvert
![]() |
подготовил Иван Десятниченко, |