Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

советы mytarget

MyTarget - источник трафика, который отлично подходит для новичков в арбитраже. В связке с хорошим товарным оффером и стр-ным креативом можно вывести в плюс без особых напрягов. Мы говорим это поскольку за последние полгода наши ученики вылили с mt минимум 100 миллионов рублей оборотки и заработали порядка 10 лямов на товарке

Итак, с чего же начать?

Сначала, вы будете тестировать креатив, а для этого важно выбрать лучший интерес. После, на нем все тестируете, отрабатываете и экспериментируете. Когда уже выбрали самый лучший вариант, начинаете вводить изменения и отслеживать, как реагирует аудитория, что происходит.

Когда вы выбираете оффер, вы смотрите на то, что с ним происходит, льют ли на него, на название и т.д..

Наведем несколько простых примеров, чтобы понять, как в целом нужно выбирать и делать креатив.

Например, рекламируем рюкзак, на разный таргетинг:

mytarget kid

  • Для мужчин – берите путешествия или такие условия, чтобы потребитель решил, что этот рюкзак перевернет его жизнь.
  • Для школьников – рисуете школьников, которые держат цветы и улыбаются.
  • Для мам школьников - тоже что и со школьниками. Женщина дарит рюкзак школьнику и все счастливы.

Тут важно понимать, что все зависти от многих факторов, на какую ЦА вы настроены, какой продукт и какой объем вы хотите получить. Также если вы хотите расширить аудиторию, то и картинка должна быть соответствующая.

mytarget social

Чтобы найти свою нишу и не столкнуться с тем, что там уже все выкачено, можно зайти в партнёру и посмотреть сколько уже есть креативов на офферы. Данные не точные, но приблизительно вы сможете понять, примерное количество и от этого отталкиваться.

Важно! Чем дороже ставка, тем качественнее траффик, если цена вырастет на 300%, а ROI на 100%, то вы ничего не теряете, вы наоборот будете в плюсе. Цена клика – это конечно хорошо, но, если она будет по 1 рублю, и вы сольете 1000 рублей и ничего не заработаете. А если цена клика будет 50 рублей, при этом каждый второй клик будет давать лиды, вы сами можете посчитать вашу прибыль и понять, что будет выгоднее.

publer mytarget

Также, важно понимать, что, имея такой ресурс, как Publer – это не значит что нужно просто копировать чужие картинки, а способ найти идеи и сделать что-то самому.

Товар, условно, можно разделить на 2 части:

  1. Кроссовки, акустика, рюкзаки – креатив такого товара выглядит просто, нужно продемонстрировать товар, добавить надпись "заказать", если можно, то еще название бренда и рисуете скидку.
  2. Жидкое стекло - физический товар, его нужно показать в действие. Отлично подходят фото до и после.

Покажем, как это происходит на примере жидкого стекла.

mytarget glass

Для поиска можно воспользоваться поисковиком Google или Яндекс, кому, как удобно :)

Вот 3 шага, с которых стоит начинать работу с креативами для myTarget:

  1. Сбор информации, какие товары заходят, а какие нет и какие нужно потестить.
  2. Находите креативы/идеи, с них делаете уже свои.
  3. Находим картинки, под которые вы будете работать.

 

Надеюсь, материал был вам полезен. Если у вас остались какие-либо вопросы, напишите их в комментариях или задайте в нашем паблике ВК: vk.com/richadvert_arbitrazh

Не пропускайте новые материалы и полезные вебинары по арбитражу. Подпишитесь на наш Telegram-канал: t.me/richadvert

 

материал подготовила коуч Школы Арбитража, Анастасия
специально для проекта RichAdvert.

mass