Эта статья в большей степени рассчитана на новичков. Все что увидите здесь – исходит из нашего опыта и опыта спикеров с последних вебинаров.
Что такое myTarget вообще?
Это рекламная платформа, которая объединяет мобильную аудиторию самых крупных сервисов и соцсетей в СНГ (ВКонтакте, Одноклассники, Mail.ru и тд)
4 вида оплаты myTarget рекламы:
- за показы (CPM)
- за клики (CPC)
- за установки (CPI)
- за события (CPA)
1. Время запуска РК
В настройке рекламной кампании самое главное время начала показа рекламы.
Кстати, myTarget гарантируют предоставить данные от 10 000 показов. Это поможет определить результативность работы РК и "процент активности".
2. История и "процент активности" (CTR)
Как обычно, история – это очень важно. Даже в рекламе. Если в вашей истории не было каких то фантастических результатов, лучше всего создать новую рекламную кампанию, чем восстанавливать старую.
Не забывайте, что "история" действительно важна. Поэтому, если будете тестировать новый инструмент – создавайте РК заново!
3. Хороший креатив – 70% успеха
Первое, на что обращает юзер – креатив. Всего за несколько секунд происходит контакт, успешный и нет. Творческий подход должен быть ярким, притягивающим внимание и соответствующим для продукта.
4. Одна рекламная кампания = один вид таргетинга
По крайней мере, так рекомендует делать myTarget. Они объясняют это тем, что алгоритмы рекламной системы для такой РК будут лучше.
Если замечали, похожая ситуация и при настройке рекламы Google Ads.
Плюсы: так как в вашей рекламной кампании одна аудитория, понять кто принес конверсию – элементарно.
Минусы: весьма кропотливый способ и myTarget ограничивает количество РК на аккаунте: зависит от трат и средств на счету.
5. Запретные комбинации
MyTarget не рекомендует комбинировать следующие виды таргетинга: “Аудитории ремаркетинга” и “ Интересы”; “Поведенческие и социальные характеристики”.
Такое сужение аудитории может привести к слишком маленькому количеству показов или их отсутствию, что нехорошо.
Статистика, которую получите, может не соответствовать с действительными показателями.
Эти комбинации такие же запретные и при запуске динамического ретаргетинга.
6. Широкая аудитория с обозначенной целевой
С самого начала рекомендуем охватывать максимально широкую аудиторию.
После чего у вас будет качественная статистика. Благодаря ей вы сможете настроить следующую рекламную кампанию, выделив целевую аудиторию и прогнав статистику через myTarget.
* Лимит на период статистики в интерфейсе – 3 месяца
7. Большие города – отдельная РК
Мы сейчас говорим о таких городах, как Москва, Киев, Петербург и другие. Для таких городов нужна отдельная рекламная кампания. Потому что настройка будет точнее, увеличатся ставки, изменяют политику аукциона.
8. Пользуйтесь всеми возможностями
Вспомогательный трафик можно получить, применяя потенциал таргетинга:
- списки поисковых запросов: по целевым ключевым словам настраиваете таргет на ЦА
- списки пользователей: настраивайте список пользователей на основе данных клиентов
- аудитории look-alike: подбираются пользователи похожие на существующих
Какие выводы?
Будьте пунктуальными и креативными во всем, в том числе, при запуске рекламы, в том числе. Не ленитесь и соблюдайте основные правила и используйте возможности myTarget на полную.
Надеемся, мы помогли разобраться в настройке и запуске РК в myTarget, дерзайте!