вебинар
АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ И РАБОТЫ АРБИТРАЖНОЙ КОМАНДЫ
07 апреля 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Серая VS Белая Товарка В Google Ads Search: Сравнение

Данную статью мы пишем в преддверии вебинара, который проведет Виталий Стеценко в среду, 25 марта, где расскажет, как зарабатывать на Google+серой нутре от 300$ прибыли в суткизарегистрироваться

На протяжении последних двух месяцев мы обучаем людей наливать с Google Ads на белую товарку, при этом практически не имея банов, но имея достойную чистую прибыль.

Сейчас у нас воспиталось достаточно большое количество людей, которые уже умеют лить белую товарку и наливают также в нашу партнерку:

Серая VS Белая Товарка В Google Ads Search: Сравнение

Люди уже успешно зарабатывают деньги на этом и задаются вопросом:

Что делать дальше? Как зарабатывать намного больше?

Проблема белой товарки в Google Ads поиске в том, что хоть она крайне хороша для новичка, но при этом она очень сложно масштабируется.

Например, зарабатывать на ней 5000$ чистой прибыли практически невозможно.

Решение есть — заниматься товаркой, которая является формально запрещенной в Google.

Формально белой и серой товарки не существует

Существуют разные подходы, в частности, разные ленды.

Это означает, что можно пройти модерацию на товар для похудения и без клоакинга, но при этом нужно будет очень сильно изменить и отбелить лендинг.

Как это правильно делать, вы можете узнать в данном материале, который хоть и касается Facebook, но полностью актуален и для слива с Googleчитать статью

Но проблема в том, что на отбеленном лендинге у вас практически не будет конверта, лиды будут очень дорогими, и вы наверняка сольете в минус.

intensive-march

Поэтому решением здесь является работать по-серому.

Чем отличается серые офферы от белых?

Отличие в самой проблематике, от которой помогает тот или иной оффер.

Например, автосканеры по умолчанию не могут быть серой товаркой, ведь это обычный повседневный товар.

В основном, серой товаркой является нутра, то есть товары для красоты и здоровья, которые уже обещают пользователю какой-то конкретный результат.

Лить нутру можно как и по-белому, так и по-серому.

Пример подхода к сливу по белому мы описали в нашем кейсесмотреть кейс

Что означает подход “по-серому”?

Это означает использование сервиса для клоакинга+вайтпейдж.

О том, каким должен быть вайтпейдж, вы узнаете на вебинаре Виталия Стеценко в среду 25 мартапринять участие

Главное, что его еще нужно отдельно готовить, но при этом вы можете заливать трафик на лендинг, который не будет никак отбелен, и лиды будут очень дешевыми.

Преимущества серой нутры:

В принципе, есть два главных преимущества в Google по сравнению с традиционной белой товаркой: выше рентабельность и больше объемы.

Серая VS Белая Товарка В Google Ads Search: Сравнение

Рентабельность серой нутры в Google гораздо выше, чем в белой, и может составлять 100-200 и даже 300%, а в редких случаях и 500%.

Кроме того, здесь можно сливать гораздо большие объемы.

Ведь как правило, все товары вертикали health&beauty делаются под массовые проблемы, которые есть у множества людей.

В случае успешного прохождения модерации вы можете рассчитывать на большое количество лидов.

Завтра на вебинаре вы увидите конкретный кейс о том, как это устроено и сколько лидов может получаться по одному из офферовзарегистрироваться

Минусы серой нутры:

1. Более сложная модерация

Ее немного сложнее пройти, нужно будет лучше готовить аккаунт.

Как правильно его готовить, вы узнаете на вебинаре Виталия Стеценко 25 марта — принять участие

2. Вы можете иметь больше банов в случае, если будете неправильно готовить связки.

Если делать все правильно, то банов будет не больше, чем в белой товарке, а иногда даже и меньше, ведь правильно сделанный вайтпейдж дает больший траст, чем отбеленный лендинг с самим оффером.

Выводы

Поэтому ваш очевидный алгоритм действий такой — стоит начинать с белой товарки, и получив первый опыт, и дальше масштабироваться на серой товарке.

Как это правильно делать, вы узнаете на вебинаре Виталия Стеценко, который пройдет в среду 25 марта — принять участие

Записи вебинара гарантированно не будет в публичном доступе, поэтому пройдите регистрацию на него прямо сейчас.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Виталий Стеценко, автор и руководитель проекта RichAdvert

mass