вебинар
ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ НА PUSH-ТРАФИКЕ В НОЯБРЕ 2020 С НУЛЯ
28 октября 20:00 КИЕВ/21:00 МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Серая VS Белая Товарка В Google Ads Search: Сравнение

Данную статью мы пишем в преддверии вебинара, который проведет Виталий Стеценко во вторник, 13 октября, где расскажет, как с нуля начать лить нутру с Google Ads Поиск и за месяц выйти на 50-500$ прибыли в сутки — зарегистрироваться

На протяжении последних полгода мы обучаем людей наливать с Google Ads на белую товарку, при этом практически не имея банов, но имея достойную чистую прибыль.

Сейчас у нас воспиталось достаточно большое количество людей, которые уже умеют лить белую товарку и наливают также в нашу партнерку:

Серая VS Белая Товарка В Google Ads Search: Сравнение

Люди уже успешно зарабатывают деньги на этом и задаются вопросом:

Что делать дальше? Как зарабатывать намного больше?

Проблема белой товарки в Google Ads поиске в том, что хоть она крайне хороша для новичка, но при этом она очень сложно масштабируется.

Например, зарабатывать на ней 5000$ чистой прибыли практически невозможно.

Решение есть — заниматься товаркой, которая является формально запрещенной в Google.

Формально белой и серой товарки не существует

Существуют разные подходы, в частности, разные ленды.

Это означает, что можно пройти модерацию на товар для похудения и без клоакинга, но при этом нужно будет очень сильно изменить и отбелить лендинг.

Как это правильно делать, вы можете узнать в данном материале, который хоть и касается Facebook, но полностью актуален и для слива с Googleчитать статью

Но проблема в том, что на отбеленном лендинге у вас практически не будет конверта, лиды будут очень дорогими, и вы наверняка сольете в минус.

intensive-march

Поэтому решением здесь является работать по-серому.

Чем отличается серые офферы от белых?

Отличие в самой проблематике, от которой помогает тот или иной оффер.

Например, автосканеры по умолчанию не могут быть серой товаркой, ведь это обычный повседневный товар.

В основном, серой товаркой является нутра, то есть товары для красоты и здоровья, которые уже обещают пользователю какой-то конкретный результат.

Лить нутру можно как и по-белому, так и по-серому.

Пример подхода к сливу по белому мы описали в нашем кейсесмотреть кейс

Что означает подход “по-серому”?

Это означает использование сервиса для клоакинга+вайтпейдж.

О том, каким должен быть вайтпейдж, вы узнаете на вебинаре Виталия Стеценко во вторник 13 октября принять участие

Главное, что его еще нужно отдельно готовить, но при этом вы можете заливать трафик на лендинг, который не будет никак отбелен, и лиды будут очень дешевыми.

Преимущества серой нутры:

В принципе, есть два главных преимущества в Google по сравнению с традиционной белой товаркой: выше рентабельность и больше объемы.

Серая VS Белая Товарка В Google Ads Search: Сравнение

Рентабельность серой нутры в Google гораздо выше, чем в белой, и может составлять 100-200 и даже 300%, а в редких случаях и 500%.

Кроме того, здесь можно сливать гораздо большие объемы.

Ведь как правило, все товары вертикали health&beauty делаются под массовые проблемы, которые есть у множества людей.

В случае успешного прохождения модерации вы можете рассчитывать на большое количество лидов.

Во вторник, 13 октября, на вебинаре вы увидите конкретный кейс о том, как это устроено и сколько лидов может получаться по одному из офферовзарегистрироваться

Минусы серой нутры:

1. Более сложная модерация

Ее немного сложнее пройти, нужно будет лучше готовить аккаунт.

Как правильно его готовить, вы узнаете на вебинаре Виталия Стеценко 13 октября — принять участие

2. Вы можете иметь больше банов в случае, если будете неправильно готовить связки.

Если делать все правильно, то банов будет не больше, чем в белой товарке, а иногда даже и меньше, ведь правильно сделанный вайтпейдж дает больший траст, чем отбеленный лендинг с самим оффером.

Выводы

Поэтому ваш очевидный алгоритм действий такой — стоит начинать с белой товарки, и получив первый опыт, и дальше масштабироваться на серой товарке.

Как это правильно делать, вы узнаете на вебинаре Виталия Стеценко, который пройдет во вторник 13 октября — принять участие

Записи вебинара гарантированно не будет в публичном доступе, поэтому пройдите регистрацию на него прямо сейчас.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Виталий Стеценко, владелец и основатель RichAdvert, а также ряда других проектов

mass