вебинар
100-500$ ПРИБЫЛИ В СУТКИ С FB + МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
14 апреля 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Арбитраж с Google Adwords

арбитраж с гугл адвордс

Тренды в арбитраже трафика меняются примерно раз в 1-2 года. Одним из таких трендов, который пришел к нам в конце 2017 года стал дешевый и качественный трафик с google adwords.

Но даже если Вы знаете, что такое контекстная реклама, даже если понимаете, как работает CPA-модель, Вам все равно придется столкнуться с рядом проблем:

  • прогрев и подготовка аккаунтов
  • постоянные баны
  • трудности с модерацией
  • правильный выбор CPA-оффера для google adwords

RichAdvert обучает, как лить с google adwords на профессиональном уровне. Читайте наш блог, учитесь зарабатывать с адвордса как в СНГ, так и в буржунете!

Серая VS Белая Товарка В Google Ads Search: СравнениеСегодня мы подготовили еще одну статью из цикла материалов по Google Ads.

В данной статье мы сравним серую нутру в Google Ads поиск с белой товаркой, и узнаем ее преимущества и недостатки.

Подбор оффера под Google Ads Поиск+ТоваркуМы продолжаем публиковать цикл материалов по арбитражу с Google Ads 

Сегодня мы подготовили очень практичную статью для новичков, которая поможет вам получать небольшую, но гарантированную и стабильную прибыль с этим источником.

Google Ad buyers сообществоДля успеха в арбитраже, кроме всего прочего, важным аспектом является умение общаться с нужными людьми по нужным для вас вопросам.

Как это правильно делать с помощью сообщества по арбитражу с Google Ads — читайте далее...

Google ADS: как лить товарку по бренду с поискаПоскольку Google Ads является одним из топовых источников трафика, мы решили раскрыть вам все тонкости прибыльного арбитража с этим источником.

Сегодня речь пойдет про арбитраж товарных офферов с Google Ads Поиск по брендовым запросам. Читайте далее... 

Обновления Google Ads

Начался новый 2020 год, поэтому пришло время подвести итоги обновлений в Google Ads за 2019 год.

Что вас ожидает в наступившем году в этом топовом источнике трафика — читайте далее...

Автоматизация рекламы в Google

Насколько бы ни было удобно и привычно все самому контролировать в рекламных кампаниях, автоматизация и машинное обучение все больше вытесняют ручной контроль за всеми процессами. 

Сегодня мы расскажем о том, как выжать максимум пользы из автоматизации рекламы в Google. Читайте далее... 

Арбитраж с Google сегодня: новая эпоха в RichAdvert

Ситуация в мире арбитража трафика постоянно меняется, и сейчас стало очевидно, что Facebook начал сдавать свои позиции, как лучший источник трафика.

Сегодня мы расскажем вам об отличной альтернативе — Google Ads. Подробности читайте в нашей статье далее... 

как правильно лить с Google Ads

Чтобы успешно лить с любого источника трафика, нужно знать все тонкости и фишки, без которых успех не будет достигнут должным образом.

Поэтому мы подготовили статью про ТОП-5 советов для арбитража с Google Ads. Читайте подробнее...

Новый источник: видео-реклама для арбитража в GoogleКогда появляется новый источник трафика, как правило у него маленькая конкуренция и модераторы еще не обучены всем изощренным подходам арбитражников к монетизации трафика. 

Поэтому, мы хотим рассказать, что приготовил для нас Google Ads, пока об этом мало кто знает. Читать подробнее...

Google Ads | Подборка топовых материаловСреди множества источников трафика самыми топовыми являются лишь Facebook и Google Ads.

О преимуществах последнего вы и узнаете из нашей подборки топ-материалов. Читать подробнее...

Как настроить ремаркетинг в Google Adwords?

Ремаркетинг - это технология, которая помогает вам догнать вашего потенциального клиента в контекстно-медийной сети. Вы можете создать объявление, которое будет отображаться на сайтах и на YouTube, отображая именно те услуги и товары, которые пользователь просматривал на вашем сайте. Как это действует? Читайте в статье!

Новый интерфейс редактирования объявлений в Google Ads

Google Ads представляет новые обновления в интерфейсе редактирования сообщений. Что это за обновления и как они пригодятся вам для настройки рекламной кампании - читайте в статье!

Кликфрод в GoogleAds: найти и устранить

Click Fraud - это умышленные клики, которые повышают расходы рекламодателя на показы объявлений. В 2018 году - это достаточно частое явление. Есть три причины скликивания: конкуренты, вебмастера и мошенники. 

В этой статье мы расскажем вам, как бороться с кликфродом.

Google поиск VS Google GDN: Что лучше?

Как и обещали, продолжаем наш цикл статей по AdWords.

Сегодня поговорим о двух разных видах работы с AdWords, как с трафика источником.

Арбитраж в Adwords: Часть 2. Ключевые ошибки на старте

Facebook занимает львиную долю в нашем портфеле заработка, и эта часть приносит больше половины прибыли.

Сегодня нет никаких объективных причин, чтобы покидать этот источник. Или есть? 

Google Ads для арбитража трафика: что изменится на СРА рынке с новым продуктом?

Ближайшее время Adwords анонсировал новое глобальное обновление для рекламы и теперь Google Adwords будет не просто Google Adwords, а разделиться на отдельные продукты.

На какие? Читайте у нас в статье.

Основы фарминга в Google Adwords

Google пошел на Facebook с 75% идентичностью, единственное различие, что гугл пошел войной на аффилиатный рынок еще в 2015-16 году и эту войну успешно выиграл.

Тогда, как Facebook начал закручивать гайки только год назад.

Первое правило, которое следует понять, то что все CPA офферы которые существуют в гугле, да и в целом на рынке, являются запрещенными. Все это будет бан.

Для гугла нет понятия белые СРА офферы. 

Как работать с серой товаркой, если контекстная реклама в Google Adwords та еще стерва.

А что, если гугл не страшен? Погнали, сейчас разберемся.

Арбитраж с Adwords и Директ. Как собирать семантику для CPA

Все новички сталкивался с разной степени сложностями при запуске рекламы в поисковых системах Google и Yandex. Одна из основных проблем — непонимание, как работать с семантическим ядром, “плавание” в знаниях про факторы ценообразования, что на что влияет и из чего состоит.

В статье мы постараемся сжато объяснить, как работает контекстная реклама, что такое семантика...

Контекстная реклама — один из самых качественных источников трафика. Иногда, страдает от неопытных пользователей, которые распускают негативные слухи. Когда по факту, просто не смогли разобраться с настройками и спустили казенный бюджет.

А если смотреть на тесты которые мы проводим, то данные как-то не сходятся. Так что сейчас мы расскажем о 3‐х самых актуальных баснях в которые не стоит верить.