вебинар
ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ НА PUSH-ТРАФИКЕ В НОЯБРЕ 2020 С НУЛЯ
28 октября 20:00 КИЕВ/21:00 МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

арбитраж нутры с Google Ads

В этом небольшом материале мы расскажем, какие ошибки мы, а также наши ученики, допускаем регулярно при сливе нутры с Google Ads, и работаем над их исправлением.

Самих ошибок, конечно, намного больше, но сегодня мы рассмотрим самые распространенные из них.

Ошибка №1. Не искать информацию про оффер, планируемый к запуску

Это одна из ключевых проблем, по которой, когда вы запускаете связку, у вас есть клики, но нет лидов, или лидов мало и они дорогие.

Более детально эту ошибку мы описали в нашей недавней статье — читать

Ошибка №2. Слишком быстро останавливать тесты

Если вы заливаете по бренду, то вы проливаете на ключевик в трех вариантах соответствия: точном, широком и фразовом.

Поэтому у вас ключевик должен быть во всех типах соответствий, и на каждый тип соответствия вы должны пролить цену минимум двух конверсий.

Например, если вам за лида платят 20$, то вам надо пролить на каждый ключевик хотя бы 40$. Только тогда можно уже делать правильные выводы.

арбитраж нутры с Google Ads

Какая самая распространенная ошибка у наших учеников, да и у арбитражников в нашей команде в этом случае?

Запускается кампания, в ней один ключевик в трех типах соответствия, сливается суммарно на все вместе 20$, получается примерно по 7$ на один ключевик, а цена конверсии 20$.

Человек не ловит ни одного лида, стопает трафик и пишет в отчете, что оффер не сконвертил.

А на самом деле он слишком быстро сделал выводы касаемо результата теста. Это глупо и так делать нельзя.

Ошибка №3. Не тестируются разные варианты лендингов

У каждого оффера есть хотя бы 2-3 варианта лендинга.

Когда вы уже поймали связку, и видите что у вас более-менее есть лиды, по цене и математике все удачно выглядит, тогда вам нужно брать разные варианты лендов.

Потому что вам может казаться, что они все одинаково плохие или хорошие, но визуально почти одинаковые лендинги могут давать конверт, отличающийся в два раза. 

Если вы хотите начать зарабатывать с Google, тогда оставьте заявку на бесплатную консультацию нашего менеджераполучить консультацию

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass