вебинар
КЕЙСЫ, ИСТОРИИ И СВЯЗКИ GOOGLE ADS ПОИСК+НУТРА
22 сентября 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ МЫ ДАРИМ СКИДКИ НА НАШИ ЛУЧШИЕ ОБУЧАЮЩИЕ И КОУЧИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

нутровые офферы по бренду с Google

У тех, кто льет с Google Ads нутровые офферы, иногда возникает ситуация, что оффер не конвертит, и причину понять на первый взгляд невозможно.

На самом деле это не так, и про самые распространенные причины того, почему у вас нет прибыли с нутра офферов по брендовым запросам с Google, мы расскажем в нашем статье.

Причина №1. Трафика очень мало

Банальная причина, которая тем не менее, имеет место быть, и довольно част.

Ведь что такое оффер, подходящий под слив с бренда?

Это оффер который, как правило, много лили с Facebook или с других трафикоисточников.

На самом деле, хоть и есть огромное количество партнерок, рекламодателей, но далеко не все офферы становятся хитами.

Поэтому может быть такое, что оффер запускали, но он не стал популярным, поэтому по нему трафика, например, с Facebook, не было, и как следствие, запросов по нему с поисковых систем тоже нету.

Какую ошибку часто делают новички?

Они запускают оффер, но по нему нет трафика по брендовым запросам, и люди думают, что же им делать, и запускают другие запросы.

Это совершенно неправильно, и прибыли это никак не принесет.

Причина №2. Большая конкуренция

Лиды есть, их может быть мало или много, но вопрос в другом: дорогой клик, и поэтому лиды выходят очень дорогими и нерентабельными.

нутровые офферы по бренду с Google

Важно понимать, что по части офферов есть конкуренция и иногда она бывает огромная.

Бывает, сами рекламодатели рекламируются в Google, у них маржа с одного лида будет больше, чем у обычного арбитражника, и они могут закладывать в один клик больше денег, выбивая вас из пространства рентабельного аукциона.

Конкуренцию нужно анализировать, и мы рекомендуем делать это не "на глаз", а делать кампанию, и по планировщику смотреть, какая будет потенциальная стоимость клика.

Иногда бывает, что в выдаче стоит 4-5-6 сайтов конкурентов, и на клик они не перегреты.

Ведь вопрос не в том, сколько сайтов стоит в выдаче Google, а в том, какую среднюю цену клика они платят.

Причина №3. Более сложная

Есть оффер, есть недорогой трафик по бренду по нему, но нет конверта.

Здесь мы рекомендуем протестировать 2-3 варианта лендингов.

Как правило, по любому офферу есть варианты лендов в партнерке.

Если у вас прямо экстремальный вариант, когда других лендов найти невозможно, тогда вы можете зайти в любую партнерку, найти подобный оффер на то же самое ГЕО, и взять ленд, просто немного изменив его.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass