вебинар
ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ НА PUSH-ТРАФИКЕ В НОЯБРЕ 2020 С НУЛЯ
28 октября 20:00 КИЕВ/21:00 МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Google UAC

В Google Ads, помимо традиционного Поиска, есть еще два вида трафикоисточников, а именно КМС (контекстно-медийная сеть) и UAC (Universal App Campaign).

И конкретно в данной статье мы коротко расскажем о том, что такое Google UAC, его преимущества и недостатки.

Во-первых, это отдельный источник трафика в Google, который работает с продвижением мобильных приложений, и только с ними.

Оттуда сегодня льют все вертикали, соответственно, денег там сейчас много.

Лично мы начали тест UAC непосредственно с дейтинга.

Что нужно чтобы лить с UAC?

1. Мобильные приложения

На сегодняшний день партнерки не дают приложения под UAC.

Там все непросто, и нужна полностью отдельная интеграция.

Но мы сами делаем мобильные приложения, и в нашем обучении даем ученикам их.

2. Трастовые аккаунты

Суть в том, что с аккаунтов-новорегов UAC почти не запускается.

А если и запускается, то с бюджетом, например, 10$ в день и быстро банится.

У нас по дейтингу средний ROI вышел около 30%.

Это немного, но мы лили недолго, всего лишь часть августа.

Сейчас мы уже не льем его, поскольку в UAC есть более прибыльные темы для нас.

Google UAC

Плюсы UAC

Главное преимущество в том, что в UAC можно залить просто космические объемы.

Один аккаунт, в случае если он трастовый, может скручивать 1000-2000$ в сутки.

Для примера, с Facebook даже 1000$ в сутки слить почти невозможно, поскольку аккаунт забанится.

Чтобы с Facebook лить такие объемы, нужна либо удача, чтобы вам попался аккаунт безлимита, или строить процесс так, чтобы заливалось 3-5-7 аккаунтов одновременно.

Еще одним плюсом является небольшое количество банов.

Минусы UAC

К недостаткам можно отнести немного нелогичный и непонятный принцип работы.

Например, у вас с аккаунта запускается почему-то только Италия и Франция, а на Японию вообще не идет открута.

А с другого аккаунта запускается только Япония, а Италия и Франция нет.

К тому же, в UAC существует чистый рандом.

Это принцип, который похожий на таковой в Facebook.

А именно в часть адсетов цепляется цена инсталла, а в часть не цепляется.

И чтобы поймать цену инсталла, нужно залить 30-50 кампаний в одном аккаунте, и 1-2 из них зацепятся.

Все это требует большого количества ручной работы, но зато потом, как правило, цена инсталла у вас не скачет, и льется, пока аккаунт не забанится.

Выводы

В целом, UAC является космически перспективным трафикоисточником для всех ниш, и в дальнейшем мы будем более детально будем раскрывать тему заработка с ним. 

Поэтому следите за новостями в нашем блоге, соцсетях и обязательно посещайте вебинары по теме арбитража с Google. 

Если вы хотите начать зарабатывать с Google, тогда оставьте заявку на бесплатную консультацию нашего менеджераполучить консультацию

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass