вебинар
ПЕРВЫЕ 50-200$ В СУТКИ С PUSH-ИСТОЧНИКОМ В ОКТЯБРЕ 2020 ДАЖЕ С НУЛЯ
29 сентября 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ МЫ ДАРИМ СКИДКИ НА НАШИ ЛУЧШИЕ ОБУЧАЮЩИЕ И КОУЧИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Связки Google Ads

Что означает факт для арбитражника, когда связки живут долго?

Это означает, что вы можете без особых переживаний постоянно запускать все новые и новые офферы, они особо не банятся.

Но не бывает ничего идеального, и поэтому в реальности связки начинают вымирать, падает конверт и вы не зарабатываете на них прибыль.

Какие причины того, что связки вымирают и перестают быть прибыльными? Об этом мы и поговорим сегодня в нашей небольшой статье.

Причина №1. Появление конкурентов

Вы рекламируете оффер, но потом кто-то заходит в партнерку, берет этот оффер, заходит под VPN в Google, и видит что есть ваша реклама.

Если есть ваша реклама, значит есть лиды. И люди просто копируют вашу связку и запускают тот же самый оффер.

Связки Google Ads

Бывает так, что вы можете успешно лить 2-3 месяца связку, а потом массово набегают конкуренты и массово занимают ваш оффер.

Это неприятно, и вы с этим ничего не поделаете, но с другой стороны, это бывает нечасто.

Причина №2. Появление более дешевого товара

Эта наиболее частая причина, по которой вымирают офферы.

Например, у вас на лендинге цена была 300 гривен. И вдруг появляется кто-то, кто решает продавать по 100 грн.

Или, к примеру, в Украине есть доска объявлений OLX, в России это Avito.

Это означает то, что по сути, появляется какой-то поставщик, посредник, который конкретно “ворует” идею продукта, привозит его какой-то контрабандой или же по другим причинам ставит цену на товар дешевле, чем в партнерке.

Таких причин может быть множество.

Само собой, если обычный человек вбивает в Google запрос “лучший крем купить”, и видит, что у вас на сайте цена 300 гривен, а у конкурента 100 гривен — человек пойдет к конкуренту.

Связки Google Ads

Поэтому при поиске оффера под Google мы рекомендуем вам изначально искать в Google конкурентов по этому офферу и смотреть на их цены.

Есть на лендингах конкурентов цена ниже, чем у вас, то конверта у вас не будет.

Это одна из причин, по которой у большинства людей не получается лить с Google, потому что они не умеют выбирать офферы.

Причина №3. Отключение самого оффера

Самая очевидная причина, которая не нуждается в объяснении.

Если партнерка отключает ваш оффер, то вы ничего не можете с этим поделать, и вам нужно искать другие связки для дальнейшего заработка с Google.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass