вебинар
ПЕРВЫЕ 50-200$ В СУТКИ С PUSH-ИСТОЧНИКОМ В ОКТЯБРЕ 2020 ДАЖЕ С НУЛЯ
29 сентября 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ МЫ ДАРИМ СКИДКИ НА НАШИ ЛУЧШИЕ ОБУЧАЮЩИЕ И КОУЧИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Google Ads

Одним из наиболее важных аспектов любого бизнеса является слежение за конкурентами.

В арбитраже этот аспект является даже более важным, ведь просто скопировав связку конкурента, можно начать буквально с нуля завтра зарабатывать сотни и даже тысячи долларов прибыли ежедневно.

Наши клиенты, ученики и партнеры, работающие с Google Ads, уже много раз задавали нам вопрос:

Как искать связки конкурентов по Google?

Мы предлагаем вам алгоритм с помощью сервисов Serpstat и им подобным.

Если говорить про общую стратегию слежения за конкурентами, то вам надо:

  1. Во-первых, промониторить выдачу по интересующему вас офферу.
  2. Во-вторых, найти лендинги людей, которые там рекламируются.
  3. В-третьих, пробить эти лендинги по данному алгоритму, и понять какие ключевики они используют, и тоже самому начать тестировать данные ключевики.

А более подробно мы расскажем далее.

Ключевики конкурентов

Вводим в поиске Serpstat домен конкурента, выбираем регион и переходим во вкладку “Анализ сайта — Анализ домена — РРС-анализ — Ключевые фразы”

Google Ads

А если у вас есть список минус-слов, которые не релевантны содержанию сайта, не забудьте добавить его в фильтр.

Google Ads

Также можно найти ключевые слова конкурентов по пересечению запросов между тремя разными доменами.

Например: в модуле “РРС-анализ” находим инструмент “Сравнение доменов”.

Вбиваем два домена конкурента, которые дают рекламу, и смотрим на результаты.

Google Ads

То, что пересекается на диаграмме — это общие ключевики, остальное — уникальные ключи, относящиеся к одному домену.

Выбрав теперь нужный сегмент, мы получаем ту семантику, которую мы раньше упустили, и которую теперь тоже можно использовать в своей связке.

Тексты и заголовки

Чтобы промониторить выдачу по интересующему вас офферу, увидеть тексты рекламы конкурентов, вбейте запрос в поиске в Serpstat и перейдите в раздел “Анализ ключевых фраз — РРС-анализ — Объявления”.

Google Ads

Если вам нужен конкретный конкурент, чтобы посмотреть все его объявления, вам нужно в поиске в Serpstat вбить не ключевой запрос, а его домен.

Потом эту информацию можно оформить себе в табличку для большего удобства.

Google Ads

Полнота рекламных объявлений

Если нужно увидеть, используют ли ваши конкуренты какие-то дополнительные расширения, вставки и прочее в своей рекламе, вам нужно в поиске ввести его домен, потом перейти в раздел “Анализ сайта — Анализ домена — РРС-анализ — Ключевые фразы”.

Google Ads

Особые иконки дадут вам знать, что в рекламе есть дополнительные блоки:

История объявлений

Чтобы увидеть историю объявлений у конкурентов, нужно зайти в сервис Semrush, перейти в раздел “Аналитика доменов — Анализ платной выдачи”, вбить домен конкурента, и открыть вкладку “История рекламных объявлений”.

Google Ads

Дальше выбираете нужный вам период и видите всю историю изменений объявлений.

Лендинги

Чтобы найти лендинги конкурентов, надо вбить домен конкурента в Serpstat и перейти в раздел “Анализ сайта — Анализ домена — РРС-анализ — Посадочные страницы”.

Google Ads

И там вы увидите полный список страниц, куда ведут объявления вашего конкурента.

Также там есть общее количество объявлений для каждой отдельной страницы.

Бюджет конкурентов

Хоть точный бюджет узнать нельзя, но примерное представление понять можно.

Вводите в поиске нужный домен, дальше раздел “Анализ сайта — Анализ домена — РРС-анализ — Ключевые фразы” и отфильтровываете показатель «Стоимость» от большего к меньшему.

Google Ads

Контекстно-медийная реклама

Если вам надо знать, какие баннера создают конкуренты, делайте так:

В сервисе Semrush вводим в поиске домен конкурента, выбираем в разделе “Аналитика доменов” вкладку “Медийная реклама”.

Google Ads

Потом мы получаем сводный отчет по нужному сайту, либо ничего не будет, если на домене нету медийной рекламы:

Выводы

Данный алгоритм является наиболее выгодным в случае, если вы точно знаете, что конкретный домен рекламируется долго и получает много трафика.

Потому что именно в данном случае это означает, что на трафик ставятся большие суммы денег, а значит есть прибыль. 

Поэтому скопировав оффер и ключевые слова, вы также будете иметь прибыльную связку.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass