вебинар
ПЕРВЫЕ 50-200$ В СУТКИ С PUSH-ИСТОЧНИКОМ В ОКТЯБРЕ 2020 ДАЖЕ С НУЛЯ
29 сентября 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ МЫ ДАРИМ СКИДКИ НА НАШИ ЛУЧШИЕ ОБУЧАЮЩИЕ И КОУЧИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Google Ads

На днях Google опубликовал у себя новую информацию, которая непосредственно касается арбитражников.

Мы решили поделиться ею с вами, и перевели ее на русский язык.

О чем идет речь?

Google стремится повысить “прозрачность” рекламы за счет проверки личности рекламодателя.

Вот что они пишут по этому поводу:

Мы стремимся предоставить нашим пользователям прозрачность, выбор и контроль над рекламой, которую они видят на наших платформах.

Вот почему мы давно предлагаем такие инструменты, как «Настройки рекламы», которые позволяют людям контролировать, как персонализируются объявления или вообще отказаться от персонализированной рекламы, а также такие функции, как «Почему я вижу это объявление?». что помогает объяснить, почему им показывается конкретное объявление.

Сейчас мы работаем над тем, чтобы обеспечить рекламодателю дополнительную прозрачность за счет рекламы, которую видят люди.

В 2018 году мы объявили о новой политике проверки личности для политических рекламодателей. 

youtube

С момента появления этой программы у нас есть проверенные политические рекламодатели в 30 странах.

И теперь, чтобы обеспечить большую прозрачность и предоставить пользователям больше информации о том, кто им рекламирует, мы распространяем проверку личности на всех рекламодателей на наших платформах.

В рамках этой инициативы рекламодатели должны будут завершить программу проверки, чтобы покупать объявления в нашей сети.

Рекламодатели должны будут предоставить документы, удостоверяющие личность, документы о регистрации компании или другую информацию, подтверждающую их личность и страну, в которой они работают.

Начиная с этого лета, пользователи начнут видеть раскрытия, в которых указана эта информация о рекламодателе за рекламными объявлениями, которые они видят.  

Google Ads

Это изменение облегчит людям понимание того, кто является рекламодателем той рекламы, которую они видят в Google, и поможет им принимать более обоснованные решения при использовании наших элементов управления рекламой.

Мы начнем с проверки рекламодателей на этапах в США и продолжим расширяться по всему миру.

Поскольку мы тесно сотрудничаем с нашими рекламными партнерами, чтобы масштабировать программу, продолжая при этом обеспечивать предоставление полезной информации нашим пользователям, мы ожидаем, что этот процесс займет несколько лет.

Рекламодатели могут узнать больше о программе проверки личности здесь.

Наша цель в Google - сделать все возможное, чтобы информация об опыте рекламы была общедоступной.

Расширение нашей политики проверки является следующим шагом в достижении этой цели.

Мы продолжим искать дополнительные способы повышения прозрачности рекламы для наших пользователей. 

P. S.

Не спешите паниковать!

Сейчас данное ограничение касается американских аккаунтов, но скорее всего, до конца года оно коснется и наших аккаунтов из СНГ.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass