вебинар
ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ НА PUSH-ТРАФИКЕ В НОЯБРЕ 2020 С НУЛЯ
28 октября 20:00 КИЕВ/21:00 МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Подбор оффера под Google Ads Поиск+Товарку

В данной статье мы покажем вам практическую сторону вопроса того, как правильно подбирать оффер с Google Ads поиск, чтобы он гарантированно давал вам прибыль в любом случае.

Ниже мы расскажем вам о четырех главных факторах такого правильного подбора.

1. Новый оффер или оффер в новом ГЕО

Чем более популярен оффер, тем он более конкурентный.

Ведь проблема брендовых запросов в следующем: обычно это самая очевидная связка, и многие по аукциону лезут на бренд, повышая таким образом цену клика, и ваши лиды становятся нерентабельными.

Поэтом стоит искать не очень популярные офферы, которые будут иметь меньшую конкуренцию.

Вы будет иметь прибыль только в том случае, если по брендовому запросу у вас небольшая конкуренция, и соответственно, недорогой трафик.

2. Частотность и конкуренция

Два самых важных фактора, которые напрямую влияют на ваш успех в этой нише.

Например, в мире есть 40 стран, где есть нутра. Предположим, есть 20 партнерок, в каждой из них по 10 офферов.

Перемножив все показатели, получаем в теории 8000 офферов, но, условно говоря, где-то точно наберется 1000 офферов на все партнерки и страны вместе.

У каждого из таких офферов есть брендовая семантика, и снова таки, есть более популярные офферы, а значит более конкурентные, и менее популярные, менее конкурентные.

Подбор оффера под Google Ads Поиск+Товарку

Вообще, саму конкуренцию можно оценивать очень примитивно и просто “на глаз”. 

По поводу частотности: если по офферу количество брендовых запросов суммарно около 3000 и больше, но при этом банальный тест поисковой “забитости” показывает, что выдача забита наполовину — значит оффер можно лить, и вы получите прибыль. 

3. Ориентируйтесь не на UA/RU/KZ, а на другие страны

В нише товарки+Google Ads Поиск не нужно зацикливаться на странах СНГ, тут не может быть низкой конкуренции. 

Стоит искать другие страны в мире с не очень популярными офферами, но зато они будут давать вам стабильно десяток лидов в сутки, и соответственно, небольшую, но гарантированную прибыль, а не слив минус.

4. Половина самых интересных офферов в разных ГЕО имеет нулевую конкуренцию

Но почему там никого нет, если так все хорошо?

А смысл в том, что опытным арбитражникам это неинтересно, ведь там мало трафика и небольшая, как для них, прибыль. А новички просто не знают об этом.

intensive-march

Но если для профессионального арбитражника это слишком "мелкая" тема в плане заработка, то для новичка это оптимальное начало, которое позволяет стабильно получать 50-200$ в сутки, при практически полном отсутствии конкуренции. 

Выводы

Тем новичкам, кто начинает свой путь в арбитраже с Google Ads Поиск+товарка, мы советуем начинать именно по такому пути: брать неконкурентные офферы в новых ГЕО, а в идеале с нулевой конкурентностью, и начинать лить трафик, получая уже на старте небольшое количество рентабельных лидов и соответственно, стабильную и гарантированную чистую прибыль.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Виталий Стеценко, владелец и основатель RichAdvert, а также ряда других проектов

mass