вебинар
ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ НА PUSH-ТРАФИКЕ В НОЯБРЕ 2020 С НУЛЯ
28 октября 20:00 КИЕВ/21:00 МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Google ADS: как лить товарку по бренду с поиска

В этом материале мы поговорим про общую концепцию того, как устроен арбитраж товарных офферов с Google Ads Поиск по брендовым запросам.

Данная статья будет предельно короткая, вы сможете самостоятельно погуглить информацию на эту тему, если вам интересно.

В целом, мы написали ее как подготовительный материал для нашего вебинара, который проведет Виталий Стеценко во вторник, 1 сентября, на тему “Как лить нутру с Google в сентябре 2020 года с ROI не менее 50%" — зарегистрироваться

Суть арбитража с Google Ads Поиска

Шаг 1

Создавая кампанию в Google Ads, имеем возможность использовать инструмент под названием Google Планировщик.

Google ADS: как лить товарку по бренду с поиска

По сути, это аналог Яндекс.Вордстат, который позволяет отслеживать частотность ключевых запросов в течение месяца, и таким образом понимать рост популярности того или иного ключевого запроса.

Например, можно банально понять, насколько популярен тот или иной товарный оффер.

Для этого нужно просто вбить название оффера по Google трендах.

Например, мы спрашиваем у саппорта партнерки ТОП-20 офферов, которые она рекомендует, заходим в Google Ads Планировщик, и смотрим, какие офферы наиболее популярны.

Шаг 2

Зайти под VPN нужной страны в Google Поиск, вбить запрос данного бренда и посмотреть на конкуренцию, то есть, сколько рекламы уже есть по данному офферу в этой стране.

Мы бы рекомендовали запускать рекламу на оффер в том случае, если занято около половины из рекламных позиций в самом Google.

intensive-march

Если есть 2-4 рекламных объявления, значит, конкуренция небольшая, и туда еще можно всунуться.

Шаг 3

Создание самой рекламной кампании с использованием только ключевых запросов по бренду, то есть мы делаем кампанию очень маленькую и быструю.

Например, внутри кампании по названию оффера “топ оффер” будут ключевые запросы “топ оффер купить”, “топ оффер доставка”, “топ оффер отзывы”, “топ оффер аналоги”, “топ оффер недорого”, “топ оффер информация”, “топ оффер сравнения” и другие слова с ключевиком “топ оффер”, которые предлагаются самим Google.

Мысль здесь очень простая — если человек уже ищет ту или иную информацию с запросом “топ оффер”, значит, он уже осведомлен про данный товар, наверняка замотивирован его купить, и конверсия из клика в лид по такому запросу будет очень высока.

Шаг 4

Оптимизация. Мы запускаем рекламу по данным ключевым запросам, и потом, с помощью Google Analytics и просмотра стоимости конверсии по каждому отдельному ключевому запросу мы убираем ключевые слова, которые не дают лидов, либо дают их слишком дорого.

Google ADS: как лить товарку по бренду с поиска

Таким образом, через пару дней-недель у нас получается очень прибыльная рекламная кампания.

Такие рекламные кампании на один оффер способны приносить до 200-300$ в сутки, обычно даже меньше.

Чтобы зарабатывать здесь много денег, вам потребуется вести много офферов, тогда ваш дневной заработок может дойти до 500-1000$.

По примеру данного подхода работает два наших ученика.

Один из них — Николай, наш выпускник курса “Google Ads+товарка”, который заработал рекордные 1100$ прибыли за неделю после прохождения обучения — читать интервью

Второй наш ТОП-ученик, а ныне арбитражник команды Arbita, также работающий с Google Поиск — Никита Веселов, заработавший за год в команде более 250000$ чистой прибыли — читать интервью

P. S.

Опять же, мы более подробно рассмотрим пример того, как все устроено, с детальным описанием самой схемы, на вебинаре Виталия Стеценко во вторник, 1 сентября — принять участие

Поэтому всем вам мы настоятельно рекомендуем его посетить.

Действуйте!

---

подготовил Виталий Стеценко, владелец и основатель RichAdvert, а также ряда других проектов

mass