вебинар
ПЕРВЫЕ 50-200$ В СУТКИ С PUSH-ИСТОЧНИКОМ В ОКТЯБРЕ 2020 ДАЖЕ С НУЛЯ
29 сентября 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ МЫ ДАРИМ СКИДКИ НА НАШИ ЛУЧШИЕ ОБУЧАЮЩИЕ И КОУЧИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Обновления Google Ads

Один из топовых источников трафика, а именно Google Ads, и дальше продолжает расти в популярности.

Поэтому самое время проанализировать, какие изменения произошли с этим источником в 2019 году, и что нас ожидает в новом 2020 году.

Что исчезло?

Метрика «Средняя позиция»

Эта метрика оказалась малоинформативной, поэтому Google решил отключить ее.

Зато появились другие возможности для оценки конкуренции, а именно процент показов вверху страницы и процент показов на самой верхней позиции.

Они помогают оценить, как позиция вашего объявления влияет на CTR.

Ускоренный показ объявлений

Поскольку такой вид показа также оказался неэффективным, то все кампании теперь переведены на равномерный показ.

Исключение составили КМС и видеокампании.

Что нового появилось?

Эволюция фразового соответствия и модификаторов широкого соответствия

Теперь если запрос означает то же самое, что и ключевое слово, то по нему будут показываться объявления с модификаторами широкого соответствия и ключевыми словами с фразовым соответствием.

Благодаря этому увеличится охват потенциальных клиентов и конверсия объявлений, без расширения списка ключевых слов.

Обновленные адаптивные медийные объявления

Теперь можно добавить в объявления до пяти видео длиной до 30 секунд.

Обновления Google Ads

Также можно оценивать результативность комбинаций объявлений благодаря специальному отчету.

К тому же, еще можно предварительно оценить объявление, используя Ad Strength.

Выбор конверсий на уровне кампании

Это обновление важно для для поиска и КМС.

Теперь можно выбрать, по какому действию оптимизировать кампанию и отслеживать его, и оно будет приниматься во внимание при интеллектуальном назначении ставок.

Благодаря этому нововведению система понимает, какие конверсии важны для рекламодателей.

Чтобы использовать эту новую функцию, в разделе «Настройки» выберите «Настройки кампании», а затем нужную кампанию.

В дополнительных настройках выберите пункт «Действия-Конверсии».

Тип кампаний Discovery Ads

Новый формат кампаний, пока еще в бета-версии, позволит рассказать о бренде тем пользователям, которые просто смотрят YouTube, почту Gmail или ленту новостей Discover, без желания купить что-либо.

Этот формат хорош тем, что у него широкий охват, а также обращение к нужной аудитории.

Настройка расширения аудиторий для медийных кампаний

Она позволит более точно управлять размером целевой аудитории.

Данный инструмент расширения аудитории поможет увеличить охват и получать больше конверсий без увеличения бюджета.

Новые фиды Google Merchant Center

Эти фиды нужны для торговой рекламы и призваны упростить работу.

Их существует два вида:

  • Автоматический. В этом случае Google сканирует данные с сайта продавца.
  • Multi-country feed. Он запускает рекламу в нескольких странах с одинаковым языком. Но не забудьте настроить доставку и таргетинг на дополнительные страны.

intensive-march

Аудиторные таргетинги

Теперь в поиске можно делать таргет на различные аудитории: заинтересованных клиентов, по интересам, демографии, даже в разных сочетаниях.

Такая функция будет полезна для тех, кто продает, например, сезонные товары или услуги.

Рекламные галереи для мобильного поиска

Это набор из максимум 8 изображений, которые можно листать по горизонтали, а после нажатия на объявление и по вертикали.

Красивые фотографии делают акцент на бренд, повышают узнаваемость и дают нужную информацию до перехода на сайт.

Стратегия «Максимальная ценность конверсии» для поисковых кампаний

Она поможет обеспечить максимальную ценность конверсий в рамках бюджета.

Такая стратегия больше нужна продавцам товаров, чем услуг, поскольку система должна видеть, сколько денег вы получаете с каждой конверсии.

Сезонные корректировки в интеллектуальных назначениях ставок

В стратегиях «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» и «Целевая цена за конверсию» теперь есть сезонные корректировки.

Пока что они доступны для поиска и КМС.

Расширение для сбора заявок в поисковой рекламе

Теперь к объявлениям можно добавить форму для потенциальных клиентов, авторизованных в аккаунте Google.

Эта функция облегчит заполнение форм на телефонах и обеспечит больше лидов.

Основные сигналы в отчете о стратегиях назначения ставок

Все основные сигналы, которые есть в отчете о стратегиях назначения ставок, можно будет анализировать.

Такими сигналами могут быть тип устройства пользователя, день недели, время, местоположение, ключевые слова.

Пока что эта функция доступна для поисковых кампаний с целевой ценой за конверсию или максимум конверсий.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass