вебинар
ПЕРВЫЕ 50-200$ В СУТКИ С PUSH-ИСТОЧНИКОМ В ОКТЯБРЕ 2020 ДАЖЕ С НУЛЯ
29 сентября 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ МЫ ДАРИМ СКИДКИ НА НАШИ ЛУЧШИЕ ОБУЧАЮЩИЕ И КОУЧИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Автоматизация рекламы в Google

Поскольку рано или поздно автоматизация рекламных кампаний полностью вытеснит ручной контроль за этим процессом, то важно уже сейчас научиться получать максимальную выгоду с этого процесса.

В сегодняшнем материале мы рассмотрим, как правильно использовать автоматизацию в рекламных кампаниях, чтобы это приносило максимальную прибыль.

1. Интеллектуальное назначение ставок

В принципе, smart bidding, то есть “интеллектуальные ставки” всегда были эффективны, только если у вас огромные бюджеты на рекламу.

Но сейчас этот инструмент уже усовершенствован, и вы спокойно можете его использовать.

Если вы первый раз используете эту стратегию назначения ставок, то установите цель по CPA/ROAS либо сделайте максимальную ставку так, чтобы ни одна ставка не превышала 10% дневных затрат.

2. Адаптивные объявления

Нельзя сказать, что адаптивные объявления полностью автоматические: все таки исходный материал создаете вы сами.

Такой вид автоматизации может помочь провести A/B-тестирование и дальше выбрать нужный креатив, ведь это экономит и бюджет, и ваше время.

Автоматизация рекламы в Google

Эффективным вариантом также будет использовать адаптивное поисковое объявление и два расширенных текстовых объявления.

Расширенные объявления станут основой для рекламной кампании, а адаптивная реклама повысит вовлеченность.

3. Варианты ключевых слов

Google позволяет использовать похожие альтернативы ключевым словам по сниженной ставке.

Поэтому не фокусируйтесь на определенных словах, а воспользуйтесь близкими альтернативами.

Вместо того, чтобы экспериментировать со ставками и объявлениями, вы сможете заострить свое внимание на ценности клиентов.

И поскольку гарантированной защиты против близких вариантов нет, ведь позволяется лишь десять тысяч негативов на кампанию, то бороться с сопоставлениями близких слов совершенно бессмысленно.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass