Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

Как не платить налог НДС 20% Google ADS в Украине в 2022 году

Как вы знаете или не знаете, еще летом прошлого года в Украине был принят закон о том, чтобы иностранные IT-компании, у которых нет представительства в Украине, платили НДС 20% нашему государству. В число этих компаний попал и Google.

Закон начал действовать лишь с 1 января 2022 года, и поэтому целых полгода арбитражники не обращали внимания на этот нюанс, а когда наступил 2022 год, резко начали искать решения данной проблемы, хотя знали о ней задолго.

Конечно же, IT-гиганты не собирались платить этот налог со своего кармана, а переложили это на пользователей.

И теперь арбитражники, работающие с украинских Google-аккаунтов, вынуждены дополнительно платить 20% с расходов по нему, что является достаточно существенной суммой.

То есть если раньше вы пополняли аккаунт на 1000$ и сливали ровно 1000$, то сейчас в таком случае вы потратите на рекламу лишь 800$, а 200$ уйдут в качестве налога.

В данной статье мы решили рассказать вам о двух проверенных подходах, которые решают эту проблему.

Подход №1. Указать нужные данные в платежке

В настройках вашего рекламного аккаунта зайдите в “Инструменты и настройки” - “Оплата” - “Настройки”.

Как не платить налог НДС 20% Google ADS в Украине в 2022 году

Далее в этих настройках платежки вы должны выбрать статус только либо юридического лица, либо физического лица-индивидуального предпринимателя (в Украине это называется ФОП).

Как не платить налог НДС 20% Google ADS в Украине в 2022 году

Как не платить налог НДС 20% Google ADS в Украине в 2022 году

Обращаем внимание - очень важно в любом случае указывать статус регистрации “Регистрация пройдена”.

Только при таком раскладе Google не будет взымать с вас 20% НДС.

Подход №2. ГЕО без НДС

Второй подход заключается в том, чтобы перенести ваш фарминг аккаунтов на другие ГЕО, где нет НДС.

Как не платить налог НДС 20% Google ADS в Украине в 2022 году

Мы сейчас выбрали себе несколько стран, где мы параллельно фармим аккаунты + часть аккаунтов мы закупаем.

Поэтому мы попросили наших селлеров аккаунтов изменить свои системы подходов к фармингу, чтобы они тоже делали аккаунты с новых ГЕО.

Однозначно, фармить аккаунты с новых ГЕО будет определенно “геморройно”, и сначала может не получаться, но это гарантированный способ решить проблему с НДС.

Причем может быть, что в новых ГЕО Google еще не такой “измученный” арбитражниками, и будет иметь гораздо больше траста, меньше банов, и даже возможно, меньше времени и расходов будет уходить на подготовку одного аккаунта.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Виталий Стеценко, владелец медиабаинговой компании Arbita, основатель обучающего проекта RichAdvert, а также ряда других проектов

mass