Всем медиабайерам, которые работают с источником трафика, таким как Google UAC, известно, что трафик который приходит с YouTube, является более целевым и более качественным, чем трафик из КМС, хоть он и является более дорогим.
Многие, кто запускал рекламные кампании для приложений в Google, знают, что обязательным требованием при создании объявлений является создание заголовков и описаний.
И вы скорей всего заметили, что когда вы выполняете это требование, то в 9 из 10 случаев ваш трафик уходит на текста и в КМС.
Трафик выходит очень дешевым, но конверсий нет или их очень мало, что негативно влияет на окупаемость вашей рекламной кампании.
До недавнего времени для того, чтобы отправлять трафик на YouTube, все команды использовали эмодзи в текстах или вместо текстов.
Таким образом текста отклонялись, и трафик шел только на нужные нам видео креативы.
Но в мае Google запретил использовать сторонние символы в рекламных объявлениях, что очень негативно сказалось на многих командах, которые использовали данный источник трафика, в том числе и на нашей команде.
Какое решение проблемы существует?
Но через несколько дней мы нашли способы отклонять текста, которыми пользуемся и по сей день!
Для того чтобы лить трафик только на YouTube, в нашей команде есть 4 решения:
1. Отклонять текст с помощью знаков восклицания.
Просто прописываете после текста три знака “!!!” и сохраняете объявление, потом модерация их отклонит.
2. Отклонять текст с помощью ненормативной лексики.
Прописываете вместо текста матерные слова, и модерация их отклонит.
3. Отклонять текст с помощью языков, которые не поддерживаются в Google.
Прописываете текст, например, на узбекском языке, и модерация их отклонит.
4. Отклонять текст с помощью эмодзи через Google editor.
Этот вариант является самым сложным, но таким же практичным. Опишем его в следующих статьях, так как очень много времени ему нужно уделить.
Вот такие решения на сегодняшний день есть в нашей команде.
P. S.
Но даже используя данные методы, трафик все равно может время от времени уходить в КМС.
И если у вас такая ситуация возникла, помогут следующие действия:
- Повышения ставки. Часто бывает такое, что ваша ставка слишком низкая для конкуренции в аукционе YouTube, и повысив её, ваш трафик обратно вернется в YouTube.
- Дубль групп объявлений.
- Создание новых групп объявлений с теми же креативами.
- Перезалив видео на YouTube по новой и создание новых групп объявлений.
Надеемся, наша статья будет вам полезной в успешной работе с источником Google UAC !
---