У тех, кто льет с Google Ads нутровые офферы, иногда возникает ситуация, что оффер не конвертит, и причину понять на первый взгляд невозможно.
На самом деле это не так, и про самые распространенные причины того, почему у вас нет прибыли с нутра офферов по брендовым запросам с Google, мы расскажем в нашем статье.
Причина №1. Трафика очень мало
Банальная причина, которая тем не менее, имеет место быть, и довольно часто.
Ведь что такое оффер, подходящий под слив с бренда?
Это оффер который, как правило, много лили с Facebook или с других трафикоисточников.
На самом деле, хоть и есть огромное количество партнерок, рекламодателей, но далеко не все офферы становятся хитами.
Поэтому может быть такое, что оффер запускали, но он не стал популярным, поэтому по нему трафика, например, с Facebook, не было, и как следствие, запросов по нему с поисковых систем тоже нету.
Какую ошибку часто делают новички?
Они запускают оффер, но по нему нет трафика по брендовым запросам, и люди думают, что же им делать, и запускают другие запросы.
Это совершенно неправильно, и прибыли это никак не принесет.
Причина №2. Большая конкуренция
Лиды есть, их может быть мало или много, но вопрос в другом: дорогой клик, и поэтому лиды выходят очень дорогими и нерентабельными.
Важно понимать, что по части офферов есть конкуренция и иногда она бывает огромная.
Бывает, сами рекламодатели рекламируются в Google, у них маржа с одного лида будет больше, чем у обычного арбитражника, и они могут закладывать в один клик больше денег, выбивая вас из пространства рентабельного аукциона.
Конкуренцию нужно анализировать, и мы рекомендуем делать это не "на глаз", а делать кампанию, и по планировщику смотреть, какая будет потенциальная стоимость клика.
Иногда бывает, что в выдаче стоит 4-5-6 сайтов конкурентов, и на клик они не перегреты.
Ведь вопрос не в том, сколько сайтов стоит в выдаче Google, а в том, какую среднюю цену клика они платят.
Причина №3. Более сложная
Есть оффер, есть недорогой трафик по бренду по нему, но нет конверта.
Здесь мы рекомендуем протестировать 2-3 варианта лендингов.
Как правило, по любому офферу есть варианты лендов в партнерке.
Если у вас прямо экстремальный вариант, когда других лендов найти невозможно, тогда вы можете зайти в любую партнерку, найти подобный оффер на то же самое ГЕО, и взять ленд, просто немного изменив его.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---