Теперь в управляющих аккаунтах Google Ads, к которым подключены до 1000 учетных записей, появились рекомендации и показатель оптимизации.
Как описывает эту новость справочный центр Google, данные нововведения доступны на странице рекомендаций на уровне управляющего и индивидуального аккаунта.
На что это влияет?
Данные рекомендации позволят владельцам управляющих аккаунтов, у которых очень много учетных записей, быстрее находить точки роста и возможности для оптимизации.
Советы отображаются вверху экрана.
Нажав на показатель оптимизации для отдельного аккаунта, вы сможете применить подходящие рекомендации.
Также напомним, что с июля данная функция уже доступна в мобильном приложении Google Ads.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---