На протяжении последних полгода мы обучаем людей наливать с Google Ads на белую товарку, при этом практически не имея банов, но имея достойную чистую прибыль.
Сейчас у нас воспиталось достаточно большое количество людей, которые уже умеют лить белую товарку и наливают также в нашу партнерку:
Люди уже успешно зарабатывают деньги на этом и задаются вопросом:
Что делать дальше? Как зарабатывать намного больше?
Проблема белой товарки в Google Ads поиске в том, что хоть она крайне хороша для новичка, но при этом она очень сложно масштабируется.
Например, зарабатывать на ней 5000$ чистой прибыли практически невозможно.
Решение есть — заниматься товаркой, которая является формально запрещенной в Google.
Формально белой и серой товарки не существует
Существуют разные подходы, в частности, разные ленды.
Это означает, что можно пройти модерацию на товар для похудения и без клоакинга, но при этом нужно будет очень сильно изменить и отбелить лендинг.
Как это правильно делать, вы можете узнать в данном материале, который хоть и касается Facebook, но полностью актуален и для слива с Google — читать статью
Но проблема в том, что на отбеленном лендинге у вас практически не будет конверта, лиды будут очень дорогими, и вы наверняка сольете в минус.
Поэтому решением здесь является работать по-серому.
Чем отличается серые офферы от белых?
Отличие в самой проблематике, от которой помогает тот или иной оффер.
Например, автосканеры по умолчанию не могут быть серой товаркой, ведь это обычный повседневный товар.
В основном, серой товаркой является нутра, то есть товары для красоты и здоровья, которые уже обещают пользователю какой-то конкретный результат.
Лить нутру можно как и по-белому, так и по-серому.
Пример подхода к сливу по белому мы описали в нашем кейсе — смотреть кейс
Что означает подход “по-серому”?
Это означает использование сервиса для клоакинга+вайтпейдж.
Главное, что его еще нужно отдельно готовить, но при этом вы можете заливать трафик на лендинг, который не будет никак отбелен, и лиды будут очень дешевыми.
Преимущества серой нутры:
В принципе, есть два главных преимущества в Google по сравнению с традиционной белой товаркой: выше рентабельность и больше объемы.
Рентабельность серой нутры в Google гораздо выше, чем в белой, и может составлять 100-200 и даже 300%, а в редких случаях и 500%.
Кроме того, здесь можно сливать гораздо большие объемы.
Ведь как правило, все товары вертикали health&beauty делаются под массовые проблемы, которые есть у множества людей.
В случае успешного прохождения модерации вы можете рассчитывать на большое количество лидов.
Минусы серой нутры:
1. Более сложная модерация
Ее немного сложнее пройти, нужно будет лучше готовить аккаунт.
2. Вы можете иметь больше банов в случае, если будете неправильно готовить связки.
Если делать все правильно, то банов будет не больше, чем в белой товарке, а иногда даже и меньше, ведь правильно сделанный вайтпейдж дает больший траст, чем отбеленный лендинг с самим оффером.
Выводы
Поэтому ваш очевидный алгоритм действий такой — стоит начинать с белой товарки, и получив первый опыт, и дальше масштабироваться на серой товарке.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---