Как и обещали, продолжаем наш цикл статей по AdWords.
Сегодня поговорим о двух разных видах работы с AdWords, как с трафика источником.
Речь пойдет об инструментах в AdWords:
- Google поиск
- GDN (КМС)
В этом материале мы рассмотрим различия между ними, но в следующих статьях будем рассматривать различие по подбору связок под разные инструменты.
Google поиск
Когда пользователь, например вводит запрос «купить мебель Киев», Google показывает первые 6 строчек поисковой рекламы. Это и есть Google поиск.
Google GDN
Google Display Network (GDN) / Контекстно медийная сеть (КМС) – это означает размещение рекламного материала на сайтах партнера Google, не с поисковой выдачи.
Пример с сайта Mail.ru
По сути, это тизерная сеть Google, только сайт, на котором размещается контент не от Google, а от его партнеров, проще говоря, сайты не принадлежат Google.
Это различные ресурсы, которые продают трафик, мы покупаем, как рекламщики с площадок, а Google берет себе маржу и это его прибыль.
Google поиск VS Google GDN: Что лучше?
Больше объемов лежит в GDN, там больше трафика, но там нужны совершенно другие деньги на тесты и высокий уровень способностей.
Поэтому в следующих статьях более подробно рассмотрим Google поиск и кейс о том, как использовать именно его.
Google поиск дает небольшие объемы. Даже по самым жирным ГЕО можно получить от 10 до 100 лидов в сутки, но тут почти нереально слить в минус.
Например, если пользователь ищет, какой-то титан гель в Google поиске, то он уже скорее всего ищет с потребностью и запросом его купить + большая вероятность, что он его сейчас закажет.
Вывод
В арбитраже с AdWords существует два подхода: Google поиск и Google GDN. И что если вы только начинаете свой путь в этой теме, то лучше работать с Google поиск.
В следующей статье рассмотрим, как выбрать связку для Google поиск, чтобы была большая рентабельность.