Оффер: в нише дейтинга
Источник: Google UAC
Потрачено: около 510$
Получено: 1010$
Чистая прибыль: около 500$
ROI: около 100%
Период слива: в ноябре 2020
Google UAC — это источник, который на рынке арбитража используется в основном для гемблинга.
Но это не совсем правильно, потому что, по сути, UAC — это источник, который позволяет лить на мобильные приложения, а значит, и позволяет зарабатывать на любых офферах, flow которых подходит под налив с мобильных приложений.
В частности, дейтинг является одной из таких ниш.
Детали кейса
Мы понимаем, что UAC — это супер мега-бизнес, который будет актуальным прямо на годы, и сегодня нужно начинать учится с ним работать.
В нашем блоге есть базовая статья про арбитраж с Google UAC, из которой вы узнаете главные плюсы и минусы этой темы, как быстро выйти в плюс и какие ниши можно лить здесь.
Мы выбрали нишу дейтинга, потому что мы с ней работаем уже не один год, немножко её понимаем, у нас есть кое-какие рекламодатели, знания рынка, и в целом понимание креативов.
Вот пример дизайна мобильного приложения, которое мы сделали:
Это был обычный Android, обычное WebView, без каких либо наворотов, без AppsFlyer, ивентов и оптимизации (хотя было бы неплохо сделать эти ивенты и настроить их оптимизацию, но мы этого не сделали).
Примеры креативов вы можете увидеть ниже:
По-сути, мы запустили около пяти креативов, и два из них лучше всего зашли.
С модерацией не было особых проблем, потому что данная ниша для UAC является пока еще более-менее приемлемой.
Была определенная проблема с офферами, потому что из 3-4 протестированных офферов только один зашел у нас нормально, и то, у рекламодателя был вопрос по качеству трафика.
Поэтому, если брать объемы, то скорее всего, дейтинговые рекламодатели в нише адалта за UAC будут готовы платить большие деньги.
Итог теста
Лить дейтинг можно.
Мы планируем продолжить работу с данной вертикалью, когда появятся свободные руки.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---