Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

Как узнать частотность запросов в Google

В этой статье мы расскажем, как вам узнать количество поисковых запросов в Google, чтобы правильно запустить рекламную кампанию в Google Ads.

В частности, речь пойдет про ТОП-7 самых распространенных и популярных способов, которые должен знать каждый арбитражник.

Статистика поисковых запросов Google доступна в инструментах поисковой системы и сторонних сервисах.

С их помощью можно собрать или расширить семантическое ядро, провести анализ популярности ключевых фраз в конкретном регионе, а также создать эффективную рекламную кампанию с учетом стоимости клика.

Как узнать частотность запроса в Serpstat

С помощью инструментов Serpstat можно собрать ключевые слова для семантического ядра сайта, узнать уровень конкуренции ключевых фраз в контекстной рекламе, а также быстро определить их частотность в поисковой выдаче и расставить приоритеты уже на этапе сбора ключевых фраз.

Статистика запросов Google Ads

Для начала работы с ключевыми запросами необходимо зарегистрировать рекламную кампанию в Google Ads.

Этот процесс происходит в несколько этапов.

После введения личных данных требуется написать название рекламного объявления, его примерный текст, указать информацию о компании.

Запускать и оплачивать рекламу не обязательно, использовать Планировщик ключевых запросов можно на бесплатной основе.

Но при неоплаченной рекламной кампании сервис показывает неточные данные.

Чтобы запустить планировщик, зайдите в Google Рекламу и найдите в инструментах соответствующий раздел.

Допустим, необходимо собрать базу запросов на тему «доставка цветов».

Нужно перейти в раздел новых ключевых слов и ввести искомую фразу в первое поле.

Разрешается вводить сразу несколько словосочетаний для подбора более обширного списка.

Как узнать частотность запросов в Google

Вот что получается в итоге.

Как узнать частотность запросов в Google

Первыми указаны фразы, которые были введены в предыдущем окне.

Дальше подобраны варианты запросов, которые дополнительно ищут пользователи.

В левой части окна доступны базовые функции для работы с подобранными запросами.

Справа сверху можно установить временной период и настроить фильтры.

В таблице справа от ключевых фраз описан диапазон показов, минимальная и максимальная стоимость клика.

Через планировщик Google невозможно узнать точное количество показов, но можно оценить уровень конкуренции.

Принимая во внимание эти факторы, интернет-маркетолог делает выводы о целесообразности создания контекстной рекламы по определенному запросу.

Если в аккаунте не подключена рекламная кампания, в выдаче отобразятся фразы из органического поиска и контекста.

Для получения более точных сведений из поисковой системы необходимо подключить свою рекламную кампанию.

Google Trends

Google Trends не показывает частотность запросов в абсолютном значении, но отображает динамику роста и падения популярности конкретного запроса.

Это хорошо заметно по кривой изменения спроса на шубы.

Как узнать частотность запросов в Google

Уже с начала осени кривая заметно ползет вверх.

В этом инструменте можно уточнить данные, указав геолокацию, диапазон времени, категории и источники поиска.

Выставить нужные параметры можно над окном с графиком.

Из приведенного примера следует вывод, что запускать рекламную кампанию можно уже в сентябре.

Статистика ключевых слов Google Analytics

С помощью этого инструмента можно проследить, какие источники трафика дают максимальную конверсию, а также отследить действия посетителей сайта.

Собрать ключевые фразы через Analytics не удастся.

Через этот сервис можно проследить целесообразность их использования, чтобы сделать выводы о потребности расширения или изменения семантического ядра.

Он показывает набор данных из Google Search Console.

Как узнать частотность запросов в Google

Slovoeb

Бесплатный парсер Slovoeb показывает количество запросов Google, разделяет их по регионам, частотности, конкуренции, сезонности. Инструмент выдает подсказки поисковых фраз для сбора максимального количества запросов смежных тематик.

Как узнать частотность запросов в Google

Key Сollector

Платная программа для сбора и анализа ключевых запросов — Key Collector, помогает собрать максимум данных по ключевым фразам.

Она определяет позиции, конкурентность, цену одного клика, частотность, показывает релевантность страниц и дает советы относительно перелинковки страниц сайта.

Как узнать частотность запросов в Google

Keyword Tool

Еще один бесплатный инструмент для сбора семантического ядра — Keyword Tool.

Он подбирает до 800 запросов к одной прописанной ключевой фразе и выдает поисковые подсказки.

Однако для того, чтобы увидеть частотность найденных ключевых слов, придется купить платную версию (от $69 в месяц).

Выводы

Для сбора и анализа ключевых запросов можно использовать разные инструменты, такие как Google Ads, Analytics, Trends и другие.

Все это позволит вам более детально проанализировать поисковые запросы по выбранному вами офферу для правильного и прибыльного запуска вашей рекламной кампании.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Максим Зарецкий, руководитель отдела коучинга RichAdvert

mass