Поскольку рано или поздно автоматизация рекламных кампаний полностью вытеснит ручной контроль за этим процессом, то важно уже сейчас научиться получать максимальную выгоду с этого процесса.
В сегодняшнем материале мы рассмотрим, как правильно использовать автоматизацию в рекламных кампаниях, чтобы это приносило максимальную прибыль.
1. Интеллектуальное назначение ставок
В принципе, smart bidding, то есть “интеллектуальные ставки” всегда были эффективны, только если у вас огромные бюджеты на рекламу.
Но сейчас этот инструмент уже усовершенствован, и вы спокойно можете его использовать.
Если вы первый раз используете эту стратегию назначения ставок, то установите цель по CPA/ROAS либо сделайте максимальную ставку так, чтобы ни одна ставка не превышала 10% дневных затрат.
2. Адаптивные объявления
Нельзя сказать, что адаптивные объявления полностью автоматические: все таки исходный материал создаете вы сами.
Такой вид автоматизации может помочь провести A/B-тестирование и дальше выбрать нужный креатив, ведь это экономит и бюджет, и ваше время.
Эффективным вариантом также будет использовать адаптивное поисковое объявление и два расширенных текстовых объявления.
Расширенные объявления станут основой для рекламной кампании, а адаптивная реклама повысит вовлеченность.
3. Варианты ключевых слов
Google позволяет использовать похожие альтернативы ключевым словам по сниженной ставке.
Поэтому не фокусируйтесь на определенных словах, а воспользуйтесь близкими альтернативами.
Вместо того, чтобы экспериментировать со ставками и объявлениями, вы сможете заострить свое внимание на ценности клиентов.
И поскольку гарантированной защиты против близких вариантов нет, ведь позволяется лишь десять тысяч негативов на кампанию, то бороться с сопоставлениями близких слов совершенно бессмысленно.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---