Иметь в арсенале прибыльный оффер и уметь пользоваться рекламный кабинетом FB - еще не залог успеха.
Чтобы пройти модерацию и получать высокий CTR приходится изобретать/искать креативные подходы в создании промоматериалов для арбитража.
В статье мы подобрали несколько профитных вариантов с ОЧЕНЬ высоким CTR и которые работаю у нас прямо сейчас.
Пример №1
На первом креативе использовался эффект "До/После". Оффер (эксклюзивный, есть только у нас) - средство для роста волос.
Как вы знаете, с осени 2017 года facebook ввел фильтры, которые распознают наличие людей на картинках типа "До/После".
Но пока еще соцсеть не ввела подобный фильтр на работу на изображение животных, или рисованных людей.
Как видите, CTR на таком креативе огромный.
Пример №2
Далее у нас идет креатив под другой эксклюзивный оффер из нашей CPA-сети - средство от паразитов. Креатив мы придумали сами, ничего особенного здесь нету.
Это картинка, предназначенная в первую очередь привлечь внимание пользователя.
Все смотрят на картинки на дверях в туалетах. Смысл - дверь для мужчин, для женщин и отдельная - для паразитов.
вот такие показатели на этом креативе...
Пример №3
Третий креатив также под наш оффер - средство для роста волос.
На креативе мы видим изображение человека, но вместо волос мы прифотошопили ему лес с эффектом "До/После".
Прокатило. И дает довольно неплохой результат.
Надеемся, данные подходы были вам полезны и натолкнут вас на собственные идеи, которые получат высокие ROI и которые смогут пройти модерацию.
Всем профита. И до связи.