Доброго времени суток, дамы и господа, начинающие и уже достаточно опытные арбитражники. С вами на связи коуч Владимир.
Сегодня обратимся к одному очень интересному инструменту, который, к сожалению, редко используют наши ученики при создании гипотез, хотя стоит. А именно «Статистика аудитории».
Facebook Audience Insights (Статистика аудитории в рекламном кабинете) – это сильный аналитический инструмент, но только тогда, когда вы умеете им пользоваться. Его создали для более эффективной работы с таргетированием рекламных объявлений. Но также, даже если ничего рекламировать не нужно, то можно просто изучить свою свою аудиторию на будущее.
Найти данную фичу можно нажав на левое верхнее меню – «Статистика аудитории»:
Поехали!
Выбираем в строке «Местонахождение» нужное вам ГЕО:
Подбираем возраст, пол, и, к примеру, интерес «еда и напитки»:
Нам известы наиболее популярные категории страниц, с которыми взаимодействует выбранная аудитория:
Какие страницы больше всего «лайкает» наша аудитория:
Какие города данной страны больше всего подходят под этот интерес:
Да и вообще насколько данная аудитория активна:
Полезная информация, не так ли?
А ведь можем зайти с другой стороны, взять всех подписчиков нужных вам страниц и пролить по ним.
Сохраняем нужные вам аудитории и беремся вливать.