Как арбитржаник, вы наверняка в курсе, что ВК (пока что) самый простой в плане рекламы. Но проблема в том, что аудитория там не самая платежеспособная, отличие от FB.
Даже если взять средний чек покупок онлайн, то как думаете у кого он выше?
Сейчас мы рассмотрим, где же именно найти эту ЦА, а так же их сильные и слабые стороны:
Заключение
Мы рассмотрели 6 настроек для поиска платежеспособной аудитории в Facebook. Они построены на различных видах таргетинга:
- Демографический таргетинг: пол, возраст, место проживания, посещение определенных мест в городе.
- Поведенческий таргетинг: пользователи мобильных устройств определенного бренда, регулярные путешественники за границу, владельцы малых предприятий, вовлеченные покупатели.
- Таргетинг по интересам: вовлеченные покупатели, владельцы бизнеса.
Вам можно и нужно комбинировать разные виды таргетинга, чтобы получить именно ту аудиторию, которая вам нужна.