Сегодня мы поговорим о самой простой вертикали в арбитраже трафика — белой товарке с Facebook.
Что такое белая товарка?
Белая товарка, или White Offers — это оффер, при продвижении которых вам не надо использовать серые схемы, то есть клоачить.
Для начала мы рекомендуем вам ознакомиться с вводным вебинаром к этой теме.
Это нужно для того, чтобы вы глубже поняли, как устроена данная ниша, какие в ней есть проблемы, и какие решения этих проблем мы предлагаем.
К ним относятся реклама интернет-магазинов косметики, одежды, обуви, техники, аксессуаров, мебели, финансовых программ, популярных онлайн-игр, служб доставки, туристических поездок и т.д.
Еще одной категорией белой товарки является дропшиппинг, т.е. перепродажа чужих продуктов.
Сюда относятся товары, которые не являются брендами и, чаще всего, не обладают хорошим качеством, поэтому граничат с категорией серых офферов.
Несмотря на то, что товарка белая, и в работе с ней, казалось бы, не должно быть проблем, нюансы все-таки есть.
Среди них ограничения на оплату за минимальный заказ, сложнее придумать интересные креативы и ключевые слова, а также то, что при продвижении нельзя использовать в ключевиках название бренда, поэтому нужно еще и грамотно подбирать ключевые слова для рекламы.
Как выбрать белый оффер в арбитраже трафика с Facebook?
1. Определите популярность оффера.
Чтобы определиться с тем, на какой продукт лить трафик, мы советуем использовать Google Trends или Yandex Wordstat. Эти сервисы помогут понять, какие товары сейчас находятся на пике популярности и пользуются большим спросом.
2. Сезонность/праздники.
Например, в конце лета можно выяснить, что будут популярны канцелярия, сумки и рюкзаки, школьная форма, компьютерная техника и даже наборы косметики в подарок учителям.
Абсолютно все магазины стремятся попасть в волну покупок и предлагают байерам полить трафик на их предложения.
Конечно, стоит учитывать происходящее в мире: в связи с пандемией и кризисом у пользователей появился еще больший спрос на быстрозаймы и онлайн-кредиты, а также выросла потребность в доставке медикаментов и продуктов питания.
По поводу сезонности, конечно, на спрос также влияет время года: так весной целесообразно предложить людям вентиляторы, а осенью — обогреватели.
В продвижении белых офферов важно использовать пиксель Facebook, который помогает грамотно организовать продвижение и осуществить ремаркетинг товаров.
Для анализа рекламной кампании используйте Google Analytics — это позволит вам усовершенствовать процесс продвижения и поможет определить, какие объявления работают лучше.
3. Почему лучше лить белую товарку именно с Facebook?
Facebook — отличный вариант для продвижения белой товарки, поскольку здесь присутствует изобилие рекламных форматов и огромная аудитория, которая при грамотной подаче готова платить деньги.
На что обратить внимание перед запуском рекламной кампании?
Перед запуском рекламной кампании обязательно выполните следующие действия:
- убедитесь в актуальности оффера через Google Trends или Библиотеку рекламы Facebook;
- проанализируйте настройки рекламной кампании;
- посмотрите, как выглядят ваши крео на разных устройствах;
- перепроверьте свои ставки и бюджет;
- протестируйте работоспособность указанных ссылок.
Как и с другими вертикалями, в белой товарке необходимо пробовать варианты продвижения с разными креативами и объявлениями, чтобы сделать свою работу качественно и получить с нее профит.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---