Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

White Hat Facebook

Сегодня мы поговорим о самой простой вертикали в арбитраже трафика — белой товарке с Facebook.

Что такое белая товарка?

Белая товарка, или White Offers — это оффер, при продвижении которых вам не надо использовать серые схемы, то есть клоачить.

Для начала мы рекомендуем вам ознакомиться с вводным вебинаром к этой теме.

Это нужно для того, чтобы вы глубже поняли, как устроена данная ниша, какие в ней есть проблемы, и какие решения этих проблем мы предлагаем.

К ним относятся реклама интернет-магазинов косметики, одежды, обуви, техники, аксессуаров, мебели, финансовых программ, популярных онлайн-игр, служб доставки, туристических поездок и т.д.

Еще одной категорией белой товарки является дропшиппинг, т.е. перепродажа чужих продуктов.

Сюда относятся товары, которые не являются брендами и, чаще всего, не обладают хорошим качеством, поэтому граничат с категорией серых офферов.

Несмотря на то, что товарка белая, и в работе с ней, казалось бы, не должно быть проблем, нюансы все-таки есть.

Среди них ограничения на оплату за минимальный заказ, сложнее придумать интересные креативы и ключевые слова, а также то, что при продвижении нельзя использовать в ключевиках название бренда, поэтому нужно еще и грамотно подбирать ключевые слова для рекламы.

Как выбрать белый оффер в арбитраже трафика с Facebook?

1. Определите популярность оффера.

Чтобы определиться с тем, на какой продукт лить трафик, мы советуем использовать Google Trends или Yandex Wordstat. Эти сервисы помогут понять, какие товары сейчас находятся на пике популярности и пользуются большим спросом.

2. Сезонность/праздники.

На момент публикации статьи в преддверии 1-го сентября можно выяснить, что сейчас популярны канцелярия, сумки и рюкзаки, школьная форма, компьютерная техника и даже наборы косметики в подарок учителям.

Абсолютно все магазины стремятся попасть в волну покупок и предлагают байерам полить трафик на их предложения.

Конечно, стоит учитывать происходящее в мире: в связи с пандемией и кризисом у пользователей появился еще больший спрос на быстрозаймы и онлайн-кредиты, а также выросла потребность в доставке медикаментов и продуктов питания.

По поводу сезонности, конечно, на спрос также влияет время года: так весной целесообразно предложить людям вентиляторы, а осенью — обогреватели.

В продвижении белых офферов важно использовать пиксель Facebook, который помогает грамотно организовать продвижение и осуществить ремаркетинг товаров.

Для анализа рекламной кампании используйте Google Analytics — это позволит вам усовершенствовать процесс продвижения и поможет определить, какие объявления работают лучше.

3. Почему лучше лить белую товарку именно с Facebook?

Facebook — отличный вариант для продвижения белой товарки, поскольку здесь присутствует изобилие рекламных форматов и огромная аудитория, которая при грамотной подаче готова платить деньги.

На что обратить внимание перед запуском рекламной кампании?

Перед запуском рекламной кампании обязательно выполните следующие действия:

  • убедитесь в актуальности оффера через Google Trends или Библиотеку рекламы Facebook;
  • проанализируйте настройки рекламной кампании;
  • посмотрите, как выглядят ваши крео на разных устройствах;
  • перепроверьте свои ставки и бюджет;
  • протестируйте работоспособность указанных ссылок.

Как и с другими вертикалями, в белой товарке необходимо пробовать варианты продвижения с разными креативами и объявлениями, чтобы сделать свою работу качественно и получить с нее профит. 

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass