вебинар
50-500$ ПРИБЫЛИ В СУТКИ НА АРБИТРАЖЕ С GOOGLE С НУЛЯ ЗА 7 ДНЕЙ
28 апреля 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

аккаунт facebook

Важную и основную роль перед запуском рекламной кампании с Facebook играет прогрев рекламного аккаунта.

При прогреве аккаунтов для слива на гемблинг с приложений или нутру алгоритм немного отличается.

В первую очередь, что подразумевает под собой прогрев рекламного аккаунта?

В большинстве случаев, в том числе и в данном случае — это поднятие публикации на странице/фанпейдже.

То есть вы создаете страницу на Facebook под оффер, наполняете соответствующим нейтральным контентом, и один (или несколько) постов используете для прогрева рекламного аккаунта.

Это нужно для того, чтобы показать Facebook, что вы ведете “белую” деятельность, и не планируете нарушать рекламную политику.

Прогрев аккаунта перед запуском гемблинг оффера

При работе с гемблинговыми офферами есть несколько этапов прогрева рекламных аккаунтов перед запуском рекламной кампании:

1. Прогрев фанпейджа “котиками”.

Если говорить коротко, то нужна страница на общую игровую тематику.

На страницу добавляется один пост с видео милого котика.

Этот пост отправляется на поднятие, и вам нужно слить на него от 15$.

2. Запуск рекламной кампании.

После выполнения первого пункта, нужно сделать запуск рекламной кампании для прогрева.

То есть, вы запускаете рекламную кампанию с рандомным крео, но по офферу, который вы выбрали для работы, и также сливаете от 15$.

После можно делать запуск целевой рекламной кампании, для заработка.

Такой прогрев более оптимальный и позволяет аккаунту прожить дольше.

Прогрев рекламного аккаунта перед запуском нутра оффера

Тут принцип прогрева рекламного аккаунта проще и быстрее, поскольку мы используем клоаку для запуска.

Здесь прогрев отличается тем, что вы создаетефанпейдж по тематике оффера и наполняете страницу контентом.

На ней должно быть минимум 3 поста, каждый из постов нужно отправить на поднятие на один день, с бюджетом в 1-2$.

В большинстве случаев этого достаточно.

Только после окончания прогрева рекламного аккаунта можно запускать рекламную кампанию.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовила Ирина, коуч обучающего проекта RichAdvert

mass