Лидформы — это один из самых простых способов запустить рекламу в Facebook, и при этом данный способ не сильно банится.
У нас есть рекламодатель, который сказал, что у него есть опыт работы с трафиком по лидформам, и он готов его принимать.
Одна из проблем лидформ в том, что партнерки/рекламодатели не готовы работать с трафиком, поскольку он имеет более низкую заинтересованность в продукте, и поэтому на обработку одной заявки требуется большее количество времени.
Детали кейса
Мы сделали тест по фарме, по офферам вертикали препаратов для потенции.
Вот что у нас вышло:
Тест был сделан очень минимальным и маленьким, чтобы просто понять несколько вещей:
- будут ли баны?
- какой будет ROI и реальный аппрув?
Вот мы видим общее количество лидов в стате и количестов аппрувов:
Вот примеры креативов:
Выводы
Во-первых, если брать креативы, которые дают реально дешевые целевые лиды, баны все равно будут.
Во-вторых, все равно процент аппрува очень низкий.
В целом, по данному кейсу какой-то большой выгоды заливать именно лидформы, мы не увидели, поэтому с этой связкой мы дальше не работаем.
А вообще, если брать более белые офферы, и если колл-центры реклов адаптированы под прием лидов из лидформ, то это реальный бизнес, и так можно успешно делать лидогенерацию.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---