Сегодня у нас заключительная статья из цикла практических мини-статей по арбитражу мобильных приложений+гемблинг с Facebook.
В данном материале мы расскажем о том, как нужно правильно отливать объемы в этой нише, чтобы у вас всегда была хорошая прибыль.
Главная ошибка масштабирования связок на мобильных приложениях
Типичная ситуация: вы льете с нормальной ценой инсталла и регистрации, а депозитов нету.
А как добиться нормальной цены инсталла и реги, вы узнаете в нашем блоге — читать
Что в таком случае делать дальше?
1. Ни в коем случае не стопайте трафик !
Так делают многие, и у них возникают потом проблемы с рентабельностью.
2. Надо убедиться в том, что продукт нормально работает
То есть лучше уточнить у партнерки, что у вас точно там все в порядке, все конвертится, и после этого благополучно лить дальше, а депозиты потом дойдут.
Только так делается масштабирование.
Вообще, надо оценивать и считать показатели по неделям, то есть нужно пролить хотя бы неделю на объемах, чтобы понять какой там ROI.
Бывает, что один день у вас конверт из регистрации в депозит 5%, через два дня уже 25%, и это означает, что по неделе средний конверт будет 12%.
Вот так это работает, и так льются объемы на прилках.
Главное — надо иметь оборотку, и что особенно важно — терпение.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---