вебинар
ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ НА PUSH-ТРАФИКЕ В НОЯБРЕ 2020 С НУЛЯ
28 октября 20:00 КИЕВ/21:00 МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

мобильные приложения гемблинг с facebook

Мы продолжаем публиковать небольшие, но полезные практические материалы о том, как лить мобильные приложения+гемблинг с Facebook.

И сегодня мы расскажем о том, как правильно делать тесты в этой нише, чтобы ваша связка была прибыльной.

Что вам нужно знать в первую очередь?

По большому счету, вам надо узнать саму воронку.

Допустим, вы сейчас запускаетесь в какой-то партнерке. Что вам надо выяснить?

Вам надо выяснить, какая средняя цена регистрации и инсталла должна быть по продукту.

Например, средняя цена инсталла должна быть 1$, регистрация должна быть 8$, и должен быть конверт в среднем 1 к 10, например.

Базовые цифры для вас — это стоимость инсталла и стоимость регистрации.

Вы запускаете креатив и сливаете цену буквально 2-3 инсталлов.

То есть, если по плану у вас инсталл должен стоить 1$, то на адсет вы сливаете, допустим, 3-5$.

Если нет ни одного инсталла, значит в адсет попала плохая аудитория.

мобильные приложения гемблинг с facebook

Тогда вы стопаете данный адсет и запускаете заново, то есть удаляете и делаете копию до тех пор, пока в адсете у вас не зацепится хорошая стоимость инсталла.

То же самое потом нужно сделать и с регистрациями.

Нужно чтобы пошли дешевые регистрации, и если они пошли, значит мы данный адсет оставляем и крутим его, и потом через пару дней поднимаем бюджет.

Рекомендуется первые 1-2 дня ставить на один адсет бюджет 20$.

Это примерное понимание того, как правильно тестировать прилы+гемблинг с Facebook.

Какую ошибку допускают при тестах в этой нише?

В основном, люди запускают, допустим, 2 адсета, вроде на хорошую прилу, хороший оффер и креатив, но получают дорогие инсталлы и говорят, что связка плохая и не конвертит, и денег в арбитраже нет.

На самом деле проблема в том что Facebook в каждый отдельный аккаунт и адсет дает разные аудитории.

Поэтому может быть, что у нас, условно говоря, с первого раза зацепились в адсет инсталлы по 0,05$, а у вас по 0,5$, при том что у нас с вами все одинаковое — прила, ГЕО, оффер и креатив.

Выводы

Для правильного тестирования нужно две вещи:

1. Надо знать вводные цифры (воронку).

2. Надо запускать ряд адсетов, и копировать их до тех пор, пока у вас не зацепится нужная вам цена инсталла.

Благодаря всему этому тесты у вас выйдут более дешевыми и адекватными.

Если вы хотите начать зарабатывать на гемблинге+прилках с Facebook, тогда оставьте заявку на бесплатную консультацию нашего менеджераполучить консультацию

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass