Вопрос того, за что реально банит ваши аккаунты Facebook — это тот вопрос, который мучает, образно говоря, целое поколение людей.
И сегодня в нашем коротком материале мы расскажем о трех главных причинах этого явления.
Проблема №1. Жалобы
Первичный триггер, который заставляет роботов (то есть исскуственный интеллект) Facebook вернуться на сайт — это жалобы на вашу рекламу, и само собой, изучение этих жалоб.
По сути, именно за жалобы идет углубленная проверка самим ИИ.
Но загвоздка в том, что исскуственный интеллект Facebook очень сильно “накручен”, и часто находит проблемы там, где их вообще нету.
Но поскольку мы делаем жесткую рекламу, то без жалоб в нашем случае никак не обойтись, и они будут всегда.
Проблема №2. Нетипичные действия
Это большое количество адсетов, дублей адсетов, перезаливов рекламных кампаний и т.д.
Например, вы запустили аккаунт, и в первый день у вас бюджет 5-10$, а через день вы пытаетесь поставить уже 50$.
Для Facebook все это выглядит странным, поскольку нормальный белый бизнес так не поступает, и соответственно, вашу рекламу снова начинают сильно проверять, а потом банят.
Проблема №3. Контент
Facebook также банит за то, что у вас находится на креативе или лендинге.
Причем в этом случае контент на лендинге для Facebook важнее креатива, ведь на лендинге есть стоп-слова.
Например, это могут быть название самого товара, название проблем (обогащение, похудение, заработок), казино, и тому подобные сомнительные слова.
Вообще, за долгое время существования арбитража трафика с Facebook, ИИ соцсети давным-давно собрал все типичные модели действий и поведения арбитражников и успешно их “отсекает”.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---