вебинар
ПЕРВЫЕ 50-200$ В СУТКИ С PUSH-ИСТОЧНИКОМ В ОКТЯБРЕ 2020 ДАЖЕ С НУЛЯ
29 сентября 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ МЫ ДАРИМ СКИДКИ НА НАШИ ЛУЧШИЕ ОБУЧАЮЩИЕ И КОУЧИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

бан Facebook

Вопрос того, за что реально банит ваши аккаунты Facebook — это тот вопрос, который мучает, образно говоря, целое поколение людей.

И сегодня в нашем коротком материале мы расскажем о трех главных причинах этого явления.

Проблема №1. Жалобы

Первичный триггер, который заставляет роботов (то есть исскуственный интеллект) Facebook вернуться на сайт — это жалобы на вашу рекламу, и само собой, изучение этих жалоб.

По сути, именно за жалобы идет углубленная проверка самим ИИ.

Но загвоздка в том, что исскуственный интеллект Facebook очень сильно “накручен”, и часто находит проблемы там, где их вообще нету.

Но поскольку мы делаем жесткую рекламу, то без жалоб в нашем случае никак не обойтись, и они будут всегда.

Проблема №2. Нетипичные действия

Это большое количество адсетов, дублей адсетов, перезаливов рекламных кампаний и т.д.

Например, вы запустили аккаунт, и в первый день у вас бюджет 5-10$, а через день вы пытаетесь поставить уже 50$.

бан Facebook

Для Facebook все это выглядит странным, поскольку нормальный белый бизнес так не поступает, и соответственно, вашу рекламу снова начинают сильно проверять, а потом банят.

Проблема №3. Контент

Facebook также банит за то, что у вас находится на креативе или лендинге.

Причем в этом случае контент на лендинге для Facebook важнее креатива, ведь на лендинге есть стоп-слова.

Например, это могут быть название самого товара, название проблем (обогащение, похудение, заработок), казино, и тому подобные сомнительные слова.

Вообще, за долгое время существования арбитража трафика с Facebook, ИИ соцсети давным-давно собрал все типичные модели действий и поведения арбитражников и успешно их “отсекает”.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass