вебинар
КАК ЛИТЬ СЕРЫЕ СВЯЗКИ С GOOGLE И НА ЧЕМ ДЕЛАТЬ 500$+ В СУТКИ
08 декабря 20:00 КИЕВ/21:00 МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

арбитражная / медиабаинговая команда

Важно понимать, что рынок арбитража трафика глобализируется, и увеличивается порог входа с точки зрения навыков, знаний, денег и количества процессов, которые нужно исполнять на постоянной основе.

Рынок, по сути, разделяется между рядом игроков.

Если мы говорим про рынок СНГ, то это несколько десятков арбитражных команд, которые отливают порядка 75% всех объемов и используют 75% прибыльных возможностей.

В этой статье мы со всех сторон рассмотрим структуру арбитражной команды на примере гемблинга+Facebook.

Мы рекомендуем вам поставить себе цель стать частью команды, чтобы лить большие объемы, получать свой процент, ничем при этом не рискуя, и делать 3000-7000$ в месяц.

Почему арбитражная команда — это хорошо для арбитражника?

1. Возможность за счет больших ресурсов команды (деньги, люди, тех.инструменты) быстро делать большое количество тестов и быстро находить новые прибыльные связки, а значит быстро зарабатывать большую прибыль.

2. Возможность, подключая руки дополнительных арбитражников (медиабайеров), отливать большие объемы по прибыльным связкам.

Условно говоря, вы лили бы сами по 1000$ в день и налили бы на 30000$ в месяц, а если вас 10 человек, вы можете налить на сумму в 10 раз больше.

3. Возможность делегировать задачи

Естественно, самому искать приложения, запускать кампании, придумывать креативы, и потом самому еще отливать объемы — практически невозможно.

При этом 90% этих задач можно делегировать на достаточно дешевых, недорогих людей, и зарабатывать в таком случае сильно больше денег.

арбитражная / медиабаинговая команда

Это главная причина того, почему арбитражные команды существуют и будут существовать дальше.

Структура арбитражной команды

В любой команде есть основные отделы, а именно:

Управляющий отдел (владельцы)

Это стратегическое управление командой. Владельцы придумывают новые направления, отвечают за общую стратегию работы команды.

Отдел работы с рекламодателями (коммерческий отдел)

Занимаются поиском новых офферов, выбивает наилучшие условия у рекламодателей, контролирует трафик, выплаты, занимается интеграциями офферов в партнерку, статистику и т.п., рекламными бюджетами, расчетом зарплат и бонусов арбитражников, и другими вопросами, связанными с деньгами.

По сути, он же и дает деньги на оборотку медиабайерам.

Производство новых связок (тимлидерство)

Занимается придумыванием конвертящих связок, тестов, поиском наиболее прибыльных связок и принятием окончательных решений о том, какие связки и офферы будут отливаться.

Иногда этот отдел может быть объединен с управляющим отделом.

По сути, отвечают за тестирование связок.

Есть 3 способа придумать связку: тимлидер самостоятельно тестирует, делегирует эту задачу медиабайеру или берет её из спай-сервисов.

intensive-march

Медиабаинговый отдел

Главная боевая сила команды, занимается конкретно отливанием связок.

Это люди, которые запускают сами рекламные кампании, успешно их масштабируют и отливают основные объемы.

По сути, это рабочие руки, которые используют и внедряют в жизнь те возможности, которые придумываются и тестируются предыдущими отделами.

Но они и получают самые большие деньги в команде. В среднем, это 20-40% от чистой прибыли (все расходники за счет команды).

Технический отдел (организация бесперебойного доступа к расходникам)

Занимается расходниками — производство мобильных приложений, лендинги, прелендинги, переводы текстов, видео креативы, скрипты и другие технические инструменты для арбитража трафика. 

Отдел HR

Занимается подбором кадров, их интеграцией в команду.

В нашем случае команды работают как удаленно, так и в офисе в Киеве. 

Выводы

В ближайшее время масштабы арбитражных команд будут расти, потому что рынок растет, а в одиночек есть все меньше возможностей зарабатывать на этом рынке, они сбегаются в арбитражные команды, организовывают их, ищут для себя на этом рынке более удобного и прибыльного места.

В дальнейшем мы будем делать отдельные материалы, посвященные темам создания арбитражных команд и их устройству.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Виталий Стеценко, владелец и основатель RichAdvert, а также ряда других проектов

mass