вебинар
КЕЙСЫ, ИСТОРИИ И СВЯЗКИ GOOGLE ADS ПОИСК+НУТРА
22 сентября 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ МЫ ДАРИМ СКИДКИ НА НАШИ ЛУЧШИЕ ОБУЧАЮЩИЕ И КОУЧИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

тестовый аккаунт Facebook

Сегодня у нас необычная статья из давно подзабытого, но очень крутого формата авторских статей от коучей проекта RichAdvert.

В частности, наш коуч Ирина протестила связку на тестовом аккаунте Facebook, и решила поделиться тем, что из этого вышло.

Детали пролива

Перед запуском рекламной кампании все гипотезы изначально тестируются на тестовом аккаунте Facebook.

Подробнее о том, что такое тестовые аккаунты, читайте в нашей отдельной статьечитать

тестовый аккаунт Facebook

Это делается с целью выявить креатив, ленд, приленд, текст, который Facebook одобрит, пропустит на модерации и позволит «свободно» лить.

В этот раз стояло задание выявить работающий креатив, который будет использовать под клоачный оффер.

Для работы был взят белый, чистый и пушистый ленд на языке ГЕО + нейтральные 5 креативов по тематике запуска.

Поскольку запуск планируется по «похудалке», то креативы были на тематику «здорового питания».

Изначально было запущено 5 групп объявлений, в каждой группе по одному рекламному объявлению.

На модерации Facebook не пропустил одно объявление.

После создания нового тестового аккаунта протестили повторно 4 креатива, которые Facebook одобрил на модерации при первом тестировании, и в результате этой проверки модерацию прошли 3 рекламных объявления из 4-х.

Чтобы убедиться, что креативы, которые прошли модерацию, Facebook не забанит, их пропустили через тестовый рекламный аккаунт еще раз.

В результате повторной проверки модерацию прошли все три креатива, то есть их можно использовать при целевом запуске с реального рекламного аккаунта.

Креативы, которые прошли модерацию

тестовый аккаунт Facebook

тестовый аккаунт Facebook

тестовый аккаунт Facebook

Но алгоритм Facebook сложный, постоянно изменяетсяи невозможно предвидеть, когда и за что он забанит.

Поэтому те же креативы проверили еще раз на тестовом аккаунте, в результате - отключение тестового аккаунта.

Поскольку в предыдущий раз все три крео прошли модерацию, значит, причина бана могла быть в другом.

Решили проверить домен на бан, через отладчик перепостов (для проверки домена на бан надо зайти в инструмент Facebook Tools, и в строке «Отладчик перепостов» ввести ваш домен).

В результате – домен забанен и не пригоден для использования.

Дальше тест креативов продолжился с новым доменом, те же крео были трижды пропущены через тестовый аккаунт и все три раза они проходили модерацию.

То есть все три креатива можно использовать в рекламной кампании для запуска с реального рекламного аккаунта.

При каждом тестировании связки перед запуском, важно проверять её несколько раз, чтобы убедится, что все работает и Facebook не забанит за использование креатива. 

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовила Ирина, коуч обучающего проекта RichAdvert

mass