Сегодня у нас необычная статья из давно подзабытого, но очень крутого формата авторских статей от коучей проекта RichAdvert.
В частности, наш коуч Ирина протестила связку на тестовом аккаунте Facebook, и решила поделиться тем, что из этого вышло.
Детали пролива
Перед запуском рекламной кампании все гипотезы изначально тестируются на тестовом аккаунте Facebook.
Подробнее о том, что такое тестовые аккаунты, читайте в нашей отдельной статье — читать
Это делается с целью выявить креатив, ленд, приленд, текст, который Facebook одобрит, пропустит на модерации и позволит «свободно» лить.
В этот раз стояло задание выявить работающий креатив, который будет использовать под клоачный оффер.
Для работы был взят белый, чистый и пушистый ленд на языке ГЕО + нейтральные 5 креативов по тематике запуска.
Поскольку запуск планируется по «похудалке», то креативы были на тематику «здорового питания».
Изначально было запущено 5 групп объявлений, в каждой группе по одному рекламному объявлению.
На модерации Facebook не пропустил одно объявление.
После создания нового тестового аккаунта протестили повторно 4 креатива, которые Facebook одобрил на модерации при первом тестировании, и в результате этой проверки модерацию прошли 3 рекламных объявления из 4-х.
Чтобы убедиться, что креативы, которые прошли модерацию, Facebook не забанит, их пропустили через тестовый рекламный аккаунт еще раз.
В результате повторной проверки модерацию прошли все три креатива, то есть их можно использовать при целевом запуске с реального рекламного аккаунта.
Креативы, которые прошли модерацию
Но алгоритм Facebook сложный, постоянно изменяетсяи невозможно предвидеть, когда и за что он забанит.
Поэтому те же креативы проверили еще раз на тестовом аккаунте, в результате - отключение тестового аккаунта.
Поскольку в предыдущий раз все три крео прошли модерацию, значит, причина бана могла быть в другом.
Решили проверить домен на бан, через отладчик перепостов (для проверки домена на бан надо зайти в инструмент Facebook Tools, и в строке «Отладчик перепостов» ввести ваш домен).
В результате – домен забанен и не пригоден для использования.
Дальше тест креативов продолжился с новым доменом, те же крео были трижды пропущены через тестовый аккаунт и все три раза они проходили модерацию.
То есть все три креатива можно использовать в рекламной кампании для запуска с реального рекламного аккаунта.
При каждом тестировании связки перед запуском, важно проверять её несколько раз, чтобы убедится, что все работает и Facebook не забанит за использование креатива.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---