вебинар
ПОДХОДЫ К НАЛИВУ НА СЕРЫЕ НУТРА ОФФЕРЫ С FB В ИЮЛЕ 2020
14 июля 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

арбитраж facebook

В конце июня мировые крупные бренды, такие как Coca-Cola, Unilever и прочие, стало массово отказываться от размещения рекламы в Facebook.

Формальным поводом стали последние расистские скандалы в США, но корни проблемы лежат глубже, а именно в рекламной политике компании.

За последние годы Facebook дал управление правилами модерации своей нейронной сети, которая сама себя обучала, собирая данные.

В конце концов, нейронная сеть настолько сильно себя “переучила”, что сейчас банит полностью белые бренды за всевозможные несоответствия и мнимые нарушения.

Именно поэтому транснациональные корпорации, то есть белые бренды, которые тратят миллионы долларов на рекламу в этой соцсети, решили объявить бойкот.

Вследствие этого акции компании упали на 8% всего за день.

facebook

Как это повлияет на арбитраж с Facebook?

По нашему мнению, Facebook придется пойти на уступки, чтобы не терять огромные деньги на рекламе.

Поэтому соцсеть скоро ослабит свою нейронную сеть, дав добро на запрещенные виды рекламы.

В какой то степени можно сказать, что, возможно, нас ждут хорошие новости на фронте арбитража с Facebook, в плане нашего потенциального заработка, который и так достаточно высок, но вырастет еще больше.

Хотя не стоит забывать, что и сейчас люди делают очень большие деньги на Facebook, и все работает.

Просто, возможно, в ближайшем будущем будет еще проще. 

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Виталий Стеценко, владелец и основатель RichAdvert, а также ряда других проектов

mass