В конце июня мировые крупные бренды, такие как Coca-Cola, Unilever и прочие, стало массово отказываться от размещения рекламы в Facebook.
Формальным поводом стали последние расистские скандалы в США, но корни проблемы лежат глубже, а именно в рекламной политике компании.
За последние годы Facebook дал управление правилами модерации своей нейронной сети, которая сама себя обучала, собирая данные.
В конце концов, нейронная сеть настолько сильно себя “переучила”, что сейчас банит полностью белые бренды за всевозможные несоответствия и мнимые нарушения.
Именно поэтому транснациональные корпорации, то есть белые бренды, которые тратят миллионы долларов на рекламу в этой соцсети, решили объявить бойкот.
Вследствие этого акции компании упали на 8% всего за день.
Как это повлияет на арбитраж с Facebook?
По нашему мнению, Facebook придется пойти на уступки, чтобы не терять огромные деньги на рекламе.
Поэтому соцсеть скоро ослабит свою нейронную сеть, дав добро на запрещенные виды рекламы.
В какой то степени можно сказать, что, возможно, нас ждут хорошие новости на фронте арбитража с Facebook, в плане нашего потенциального заработка, который и так достаточно высок, но вырастет еще больше.
Хотя не стоит забывать, что и сейчас люди делают очень большие деньги на Facebook, и все работает.
Просто, возможно, в ближайшем будущем будет еще проще.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---