вебинар
ПЕРВЫЕ 1000$ ЗА 7 ДНЕЙ ДАЖЕ С НУЛЯ НА ГЕМБЛИНГЕ+ПРИЛКАХ С FB
09 июня 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

проверка связки без реальных банов в Facebook с тестовыми аккаунтами

В данной статье речь пойдет непосредственно про подход, который мы сами используем для уменьшения количества банов и проверки большего количества связок на всех темах, которыми мы занимаемся с Facebook.

Исключение составляют мобильные приложения, ведь под них данный подход полностью не нужен, поскольку креативы на мобильные приложения проходят практически автомодерацию.

Какая проблема существует?

Например, если мы говорим про клоачные связки, то нам нужно регулярно:

  • искать новые креативы, новые подходы к креативам, которые проходят модерацию;
  • искать новые подходы к созданию фанпейджей, которые проходят модерацию и являются для Facebook “незашкваренными”.

Как вы знаете, аккаунты — это дефицитная история.

Их всегда не хватает, и баны аккаунтов — это очень грустно.

Мы предлагаем вам очень интересный способ, который в целом не является секретным, но при этом используется только единственными людьми на рынке арбитража — использование тестовых аккаунтов Facebook.

Как получить тестовый аккаунт?

Зарегистрировать такой тестовый аккаунт можно по ссылке ниже.

Для этого:

  1. Авторизуемся в любом реальном аккаунте Facebook.
  2. Переходим на https://www.facebook.com/whitehat/accounts/
  3. Создаем тестовый аккаунт и получаем логин и пароль.

проверка связки без реальных банов в Facebook с тестовыми аккаунтами

проверка связки без реальных банов в Facebook с тестовыми аккаунтами

Что представляет из себя тестовый аккаунт?

По сути, это полная копия традиционного рекламного кабинета, за исключением того, что вы не можете запустить рекламу.

То есть вы можете пройти модерацию, все фильтры, ведь все нюансы модерации работают так же, как и в реальных аккаунтах, но трафик вы не запустите.

Кроме того, благодаря тестовому аккаунту также можно понимать, является ли забаненным домен, что иногда может быть важно.

Нам также нужно будет подвязать платежку, и по сути, мы заливаем нашу кампанию и ждем модерации.

Но есть очень важный момент, который мы рекомендуем вам сделать — проверять ту же самую связку с двух-трех аккаунтов.

На одном тестовом аккаунте связка прошла модерацию, а на реальном потом может и не пройти.

Поэтому если вы проверили, например, конкретный креатив или вайтпейдж на трех тестовых аккаунтах, и на двух из них эта связка прошла, то вы можете запускать ее уже с вашего реального аккаунта.

Какой конкретный механизм проверки через тестовые аккаунты?

Например, вы хотите проверить вайтпейдж:

1. Вы берете очень белый креатив, который вообще не связан с арбитражем (красивая зверюшка), и соответственно ставим уже наш вайтпейдж.

2. Если вайтпейдж модерацию не прошел, то дело явно не в креативе, а в вайтпейдже.

3. Потом мы изменяем вайтпейдж, снова запускаем модерацию с очень белым креативом, и если модерацию теперь мы прошли, то вайтпейдж теперь корректный.

facebook

То же самое делаем с креативом.

Сначала берем сайт, который будем рекламировать, делаем его очень белым, чтобы он гарантированно прошел модерацию, и соответственно, делаем разные варианты чернушных креативов.

Если вы сразу будете делать сомнительные креативы, или сомнительные вайтпейджи — вы не поймете, по какой причине у вас не получилось удачно пройти модерацию.

Механизм выглядит таким образом, что нужно тестировать один элемент связки в один момент времени.

Соответственно, если у вас на трех аккаунтах дважды или трижды данный креатив или вайтпейдж прошел модерацию, то вы можете смело заливать его в реальный аккаунт.

Это позволит вам сэкономить реальные аккаунты Facebook, не получая при этом реальный бан.

Выводы

Данный инструмент мы считаем обязательным в работе арбитражника, поскольку тест новых креативов и модерация являются ежедневной регулярной работой.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Виталий Стеценко, владелец и основатель RichAdvert, а также ряда других проектов

mass