Многие арбитражники, которые недостаточно глубоко разбираются в теме мобильных приложений, считают, что главное в приложениях здесь — это оформление.
Якобы, если там будут картинки казино, слотов, спинов, то больше ничего для успеха и не надо.
Это большая ошибка.
Есть куча нюансов, о которых мы и поговорим в данной статье.
1. Пуши
Цепочка пушей сразу при первом открытии WebView.
Рассылка идет автоматизированно, например, через сервис OneSignal.
Если пушей нету, или они плохие, то конверт из инсталла в регу очень падает.
Рассылка пушей идет ежедневно.
Это можно делать через сервисы авторассылки (автореспондеры), либо если у вас есть своя команда, то руками отдельного человека.
Мы, к примеру, шлем 3 пуша в вечернее время, и рекомендуем вам делать так же.
2. Графика
Чтобы ваш конверт был высоким, графика должна быть по теме гемблинга.
Вот пример хорошей графики:
Это повышает шансы на бан, но и совсем “белая и пушистая” графика будет бесполезной, так как конверта не будет.
А вот пример плохой графики:
Тут важно соблюдать баланс.
3. Инсталлы
Если у вас все идет очень успешно, и вы желаете масштабироваться, мы рекомендуем вам лить не более 2000-3000 инсталлов в день.
Если будете лить больше, то приложение уйдет в ТОП-приложений своей категории, привлечет лишнее внимание модераторов, и быстрее забанится.
Здесь прекрасно работает пословица “тише едешь-дальше будешь”, поэтому лучше лить больше приложений, но аккуратнее, чем 1-2, но на полную мощность.
4. Отзывы
За отзывами нужно следить, иначе очень быстро набежит куча негатива, что как минимум повышает стоимость инсталла, а значит, вы теряете в прибыли.
Удалять такие отзывы вы сами не можете, а поэтому выход только один — перекрывать их позитивными.
Как это правильно делать — это непубличная информация, но скажем, что в идеале этим должен заниматься отдельный человек.
Вот что будет, если не следить за отзывами:
Снова таки, плохие отзывы понижают рейтинг вашей прилки.
А чтобы ваши инсталлы были дешевыми, рейтинг должен быть 4.0+
Поэтому уделите большое внимание этому пункту.
5. Прогрев приложений
По нашему опыту, если Android-приложение новое, еще без инсталлов, то мы рекомендуем сливать первые 3-5 дней 200-500 инсталлов в день, вообще не делать отзывы, а потом через 5-7 дней уже можно масштабировать по +100-200 инсталлов ежедневно.
Конечно, вы можете проигнорировать данный пункт, и сразу после модерации заливать кучу инсталлов, но очень вероятно, что быстро забанитесь.
А наш способ позволяет некоторым нашим приложениям жить по 2-3 месяца, в то время, как у других они живут не более месяца.
Кроме того, вы можете также узнать еще ряд технических фишек по поводу создания своих приложений в интервью Виталия Стеценко Илье, владельцу сайта Где Трафик — смотреть интервью
P. S.
Важно понимать, что сейчас, в момент публикации данной статьи, существуют определенные проблемы с модерацией и скоростью бана Android-приложений.
Знайте о том, что даже у нас нету никаких волшебных кнопок, чтобы приложения не банились.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---