вебинар
ПЕРВЫЕ 1000$ ЗА 7 ДНЕЙ ДАЖЕ С НУЛЯ НА ГЕМБЛИНГЕ+ПРИЛКАХ С FB
09 июня 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Look-a-like аудитории в Facebook: как с ними работать?

Тема look-alike-аудиторий очень важна для успешной работы вашей кампании, и в частности, для ее стабильного слива в плюс.

Эффективность таких кампаний очень зависит от того, какую аудиторию-донора вы выбрали.

Ведь если вы совершите неправильный выбор и поставите группу, которая даст вам слишком мало конверсий, то ваш бюджет просто сольется в минус, показывая рекламу абсолютно нецелевым пользователям.

Какие аудитории-доноры выбрать?

1. Пользователи, которые сделали покупку за последние 30 дней

Это самая горячая ЦА, и вам стоит искать таких же клиентов.

Именно 30 дней являются оптимальным сроком, ведь иначе аудитория была бы или слишком узкой, или чересчур расширенной.

2. ТОП 25% посетителей сайта по времени, проведенному на нем

Эта аудитория не такая горячая, ведь данные люди не купили товар.

Но при этом они долго изучали ваш оффер, и не совершили конверсию лишь по причине каких-то сомнений.

Немного исправив свою рекламу, вы добьетесь от них результата.

3. Глубина просмотра видео на 95%+

Если у вас есть видеореклама, то обязательно используйте эту аудиторию.

Look-a-like аудитории в Facebook: как с ними работать?

Ведь люди, которые к ней относятся, изучили предложение и не закрыли его, поэтому есть большой шанс на конверсию.

4. Вовлеченность в Instagram

Любая активность в вашем аккаунте, будь то лайки, комментарии, репосты и тому подобное, показывают, что аудитория достаточно открыта к общению и она не прочь купить ваш товар.

Все вышеперечисленные аудитории показывают высокую лояльность к вашей рекламе, и поэтому схожие с ними аудитории также будут отлично реагировать на нее, чего вам и требуется.

Как настроить look-alike-кампанию

После сбора аудиторий-доноров нужно их дублировать.

Для этого перейдите в раздел «Аудитории» — «Создать аудиторию» и выберите позицию «Похожая аудитория».

При выборе размера аудитории выберите «Показать расширенные настройки» и отметьте 5-6 штук, этим вы соберете как можно больше похожих пользователей.

Потом нажмите «Создать аудиторию» и все 5-6 микрогрупп будут подгружены в ваш рекламный кабинет.

Создание объявлений для look-alike аудиторий

Для того, чтобы сделать группы объявлений для ваших собранных аудиторий, войдите в «Ads Manager», далее «Создать» и «Конверсии».

facebook

В названии аудитории записываем наименование look-alike-группы, а также отмечаем гео.

Не забудьте нажать «Оптимизация бюджета». Это позволит вам подключить функцию оптимизации расходов от Facebook.

Дальше задайте бюджет аудитории, укажите все настройки и кликните “Продолжить”.

Потом назовите группу объявлений, выберите нужную аудиторию, регион, возраст и плейсмент, нажмите «Продолжить» и «Подтвердить».

Когда кампания будет готова, выберите “Опубликовать”.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass