Тема look-alike-аудиторий очень важна для успешной работы вашей кампании, и в частности, для ее стабильного слива в плюс.
Эффективность таких кампаний очень зависит от того, какую аудиторию-донора вы выбрали.
Ведь если вы совершите неправильный выбор и поставите группу, которая даст вам слишком мало конверсий, то ваш бюджет просто сольется в минус, показывая рекламу абсолютно нецелевым пользователям.
Какие аудитории-доноры выбрать?
1. Пользователи, которые сделали покупку за последние 30 дней
Это самая горячая ЦА, и вам стоит искать таких же клиентов.
Именно 30 дней являются оптимальным сроком, ведь иначе аудитория была бы или слишком узкой, или чересчур расширенной.
2. ТОП 25% посетителей сайта по времени, проведенному на нем
Эта аудитория не такая горячая, ведь данные люди не купили товар.
Но при этом они долго изучали ваш оффер, и не совершили конверсию лишь по причине каких-то сомнений.
Немного исправив свою рекламу, вы добьетесь от них результата.
3. Глубина просмотра видео на 95%+
Если у вас есть видеореклама, то обязательно используйте эту аудиторию.
Ведь люди, которые к ней относятся, изучили предложение и не закрыли его, поэтому есть большой шанс на конверсию.
4. Вовлеченность в Instagram
Любая активность в вашем аккаунте, будь то лайки, комментарии, репосты и тому подобное, показывают, что аудитория достаточно открыта к общению и она не прочь купить ваш товар.
Все вышеперечисленные аудитории показывают высокую лояльность к вашей рекламе, и поэтому схожие с ними аудитории также будут отлично реагировать на нее, чего вам и требуется.
Как настроить look-alike-кампанию
После сбора аудиторий-доноров нужно их дублировать.
Для этого перейдите в раздел «Аудитории» — «Создать аудиторию» и выберите позицию «Похожая аудитория».
При выборе размера аудитории выберите «Показать расширенные настройки» и отметьте 5-6 штук, этим вы соберете как можно больше похожих пользователей.
Потом нажмите «Создать аудиторию» и все 5-6 микрогрупп будут подгружены в ваш рекламный кабинет.
Создание объявлений для look-alike аудиторий
Для того, чтобы сделать группы объявлений для ваших собранных аудиторий, войдите в «Ads Manager», далее «Создать» и «Конверсии».
В названии аудитории записываем наименование look-alike-группы, а также отмечаем гео.
Не забудьте нажать «Оптимизация бюджета». Это позволит вам подключить функцию оптимизации расходов от Facebook.
Дальше задайте бюджет аудитории, укажите все настройки и кликните “Продолжить”.
Потом назовите группу объявлений, выберите нужную аудиторию, регион, возраст и плейсмент, нажмите «Продолжить» и «Подтвердить».
Когда кампания будет готова, выберите “Опубликовать”.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---