На протяжении более чем трех лет в нашем обучающем проекте мы всегда говорили, что наилучшей темой для старта в арбитраже является товарка+Facebook.
Так было потому, что можно сделать первые лиды, вложив буквально 10-20-30$, и даже получить первую прибыль буквально за один день от старта.
Но ситуация на рынке меняется, и сегодня можно совершенно точно заявить, что в теме товарки появились сложности.
В частности, это баны аккаунтов, которые доходят сильно быстрее, чем в 2017-2018 годах, и даже в начале 2019 года.
Сегодня товарка реально банится, и это мешает новичку заработать первые 100-500-1000$ так же легко, как раньше.
Теперь для того, чтобы сделать такие деньги, нужно больше аккаунтов, больше знаний о том, как не получить бан, как подготовить фанпейджи и саму связку, а значит, больше действий и трудностей для новичка.
Что делать арбитражнику сегодня?
Как мы постоянно везде говорим, что арбитраж — это динамичный бизнес, бизнес изменений, в котором зарабатывают люди, которые понимают, что работает сегодня.
Безусловно, существует тема, которая позволит новичку быстро запуститься и получить первую прибыль в арбитраже — это тема мобильных приложений+гемблинг с Facebook, которую мы сегодня активно льем сами.
Вот пример ученика, который запустил наши мобильные приложения в нашей партнерке на новогодние праздники, пока другие люди отдыхали.
И еще один пример:
Что такое арбитраж мобильных приложений?
Это означает то, что мы льем трафик с Facebook не на лендинг, а на мобильные приложения в Google Play.
Дальше человек устанавливает себе это приложение, внутри него находится сам оффер, который мы рекламируем, например, казино.
По сути, приложение выступает у нас некой “прокладкой”.
Внутри самого мобильного приложения может быть любой оффер.
С точки зрения Facebook, это более трастовое место, на которое сливается трафик, а значит, банить саму рекламу как бы не за что.
Аккаунты с рекламой мобильных приложений запускаются легче и живут дольше.
Кроме того, если приложение правильно настроено и внутри него вшит правильный оффер, то прибыль получается практически сразу, и слить в минус почти невозможно.
К тому же, еще одним преимуществом является простота запуска самой рекламной кампании: никаких настроек домена, хостинга, клоаки, никаких лишних вложений денег и времени.
Мы просто берем аккаунт Facebook, берем рабочее приложение и запускаем трафик.
Также мы даем в аренду мобильные приложения, по условиям лучше рыночных!
✅ Рекордный KPI рекламных компаний с FB / UAC / TikTok;
✅ 50 живых приложений в Google Play (всегда есть живые приложения);
✅ Качественная профильная поддержка на всех этапах работы с приложениями (вплоть до консультаций по связкам, запускам и оптимизации);
✅ Предоставляем приложения под нужные вам вертикали (Gambling/Betting/Crypto/Dating);
✅ Весь современный функционал: нейминг+диплинка, перенос аудитории, умные пуши (которые мы постоянно улучшаем), отзывы и оценки, ядерно-конвертящий дизайн;
✅ Средний срок жизни приложения в сторе в 2022 году: 28 дней (быстрая замена в случае бана / метки);
✅ Возможность консультации по поводу актуальных ОФФЕРОВ / КРЕАТИВОВ / ГЕО для залива. Помощь с нюансами работы разных источников.
🎁 А всем новым клиентам мы даем бесплатные 500 инсталлов + если необходимо, возможность проконсультировать вас по подходящей связке и помочь вам с правильным запуском самой рекламной кампании.
Пишите в telegram @arbita_apps
Все это позволяет данной теме в 2020 году быть однозначно лучшей для новичка.
В чем сложности данной темы?
Почему это не идеальный вид заработка и здесь не выйдет легко сделать золотые горы?
Главная трудность данной ниши в том, что мобильные приложения банятся самим Google Play, и эти приложения очень тяжело добыть, их почти нет на рынке в свободном доступе.
Самостоятельно делать их тоже тяжело, ведь нужно иметь свой полноценный отдел программистов, дизайнеров, свои авторские подходы.
В этом и основная причина, почему здесь не выходит заработать действительно много денег — этих приложений банально не хватает.
Мы в нашей арбитражной команде, в нашем рекламном агентстве создали собственную команду по производству мобильных приложений.
Действуйте!
---