Как мы много раз говорили в нашем проекте, очень важным аспектом стабильного арбитражного бизнеса является общение с коллегами, в частности, не только с коллегами из СНГ, но и с зарубежными.
Поскольку огромное количество решений, технологий, видов офферов и самих наработок приходит именно оттуда, а мы просто их копируем здесь и зарабатываем на них деньги, то очень важно быть “первопроходцем”.
Как общаться с зарубежными коллегами?
Безусловно, лучшим способом коммуникации с зарубежными коллегами являются фактические поездки на отраслевые мероприятия, которые позволяют с ними знакомиться и вживую разговаривать.
Но если у вас нет такой возможности, и более того, мероприятия проводятся не каждый день и даже не каждый месяц, то хотелось бы каким-то образом поддерживать связь с зарубежными коллегами.
Если мы говорим про нишу Facebook-медиабаинга, то здесь существует два полузакрытых сообщества в самом Facebook.
Там собираются маркетологи по этой теме и обсуждают разные вопросы, новинки Facebook, кейсы, новости, и просто обмениваются опытом.
Ниже мы даем ссылки на два этих сообщества.
Facebook Ads Experts Academy — ссылка
Facebook Ad Buyers — ссылка
В обоих этих сообществах некоторые арбитражники с нашей арбитражной команды и лично Виталий Стеценко периодически почитывают информацию.
Важно понимать, что это сообщества, которые не сильно заточены под blackhat-тематики, то есть более чернушные варианты бизнеса в арбитраже.
Но при этом там очень подробно обсуждаются практические вопросы Facebook.
Это то, чего не хватает в СНГ, потому что в СНГ люди больше говорят про какие-то супер “халявные” схемы, поскольку они в принципе не сильно любят работать, и это касается также рынка арбитража.
P.S.
Также мы вам рекомендуем, как и раньше, почитывать и изучать зарубежные сообщества арбитражников, которые мы собрали недавно в статье "Где брать актуальную информацию про движение рынка"— читать
Действуйте!
---