На днях топ-менеджмент Facebook в лице директора по защите прав и судебных процессов, а также директора по управлению продуктами и целостностью бизнеса опубликовали весьма занимательную официальную информацию.
Она непосредственно касается арбитражников, и всех, кто связан с нишей партнерского маркетинга.
Суть документа
В рамках постоянной борьбы Facebook с нарушением правил на их рекламной платформе компания подала иск на ILikeAd Media International Company Ltd., а также Чэнь Сяо Конга и Хуан Тао.
Причина иска — создание вредоносного ПО, обман людей при его установке, взлом учетных записей людей на Facebook и последующее использование их аккаунтов для запуска обманной рекламы.
Проще говоря, Facebook подал на них в суд за создание сервиса для клоакинга и брут аккаунтов.
Ознакомиться с этим документом на английском языке можно здесь — читать
В данном иске речь идет о том, что вредоносная программа позволила скомпрометировать учетные записи пользователей Facebook и показывать обманчивую рекламу, рекламирующую такие предметы, как контрафактные товары и таблетки для похудения.
Обвиняемые иногда использовали изображения знаменитостей в своих рекламных объявлениях, чтобы побудить людей нажимать на них — практика, известная как «приманка на знаменитость».
С помощью клоакинга ответчики умышленно скрывали истинное назначение ссылки в объявлении, отображая одну версию целевой страницы объявления для систем Facebook и другую версию для пользователей Facebook.
Схемы клоакинга часто бывают сложными и хорошо организованными, что затрудняет выявление и подотчетность отдельных лиц и организаций, стоящих за ними.
Facebook возместили ущерб некоторым потерпевшим, чьи аккаунты использовались для показа несанкционированной рекламы, и помогли им защитить свои аккаунты.
Заключение документа
Чтобы защитить пользователей Facebook и нарушить эти схемы, Facebook продолжит свою работу по выявлению злонамеренного поведения, направленного на ее платформу, и защиты от нарушений их правил рекламы.
Создание реальных последствий для тех, кто обманывает пользователей и участвует в схемах маскировки, очень важно для поддержания целостности платформы — таким был ответ на то, что клоакинг с Facebook приобрел очень больше масштабы в нише арбитража трафика.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---