вебинар
ПЕРВЫЕ 50-200$ В СУТКИ С PUSH-ИСТОЧНИКОМ В ОКТЯБРЕ 2020 ДАЖЕ С НУЛЯ
29 сентября 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ МЫ ДАРИМ СКИДКИ НА НАШИ ЛУЧШИЕ ОБУЧАЮЩИЕ И КОУЧИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Официальная новость от Facebook: война клоакингу

На днях топ-менеджмент Facebook в лице директора по защите прав и судебных процессов, а также директора по управлению продуктами и целостностью бизнеса опубликовали весьма занимательную официальную информацию.

Она непосредственно касается арбитражников, и всех, кто связан с нишей партнерского маркетинга.

Суть документа

В рамках постоянной борьбы Facebook с нарушением правил на их рекламной платформе компания подала иск на ILikeAd Media International Company Ltd., а также Чэнь Сяо Конга и Хуан Тао.

Причина иска — создание вредоносного ПО, обман людей при его установке, взлом учетных записей людей на Facebook и последующее использование их аккаунтов для запуска обманной рекламы.

Проще говоря, Facebook подал на них в суд за создание сервиса для клоакинга и брут аккаунтов.

Ознакомиться с этим документом на английском языке можно здесь — читать

В данном иске речь идет о том, что вредоносная программа позволила скомпрометировать учетные записи пользователей Facebook и показывать обманчивую рекламу, рекламирующую такие предметы, как контрафактные товары и таблетки для похудения.

facebook

Обвиняемые иногда использовали изображения знаменитостей в своих рекламных объявлениях, чтобы побудить людей нажимать на них — практика, известная как «приманка на знаменитость».

С помощью клоакинга ответчики умышленно скрывали истинное назначение ссылки в объявлении, отображая одну версию целевой страницы объявления для систем Facebook и другую версию для пользователей Facebook.

Схемы клоакинга часто бывают сложными и хорошо организованными, что затрудняет выявление и подотчетность отдельных лиц и организаций, стоящих за ними.

Facebook возместили ущерб некоторым потерпевшим, чьи аккаунты использовались для показа несанкционированной рекламы, и помогли им защитить свои аккаунты.

Заключение документа

Чтобы защитить пользователей Facebook и нарушить эти схемы, Facebook продолжит свою работу по выявлению злонамеренного поведения, направленного на ее платформу, и защиты от нарушений их правил рекламы.

Создание реальных последствий для тех, кто обманывает пользователей и участвует в схемах маскировки, очень важно для поддержания целостности платформы — таким был ответ на то, что клоакинг с Facebook приобрел очень больше масштабы в нише арбитража трафика.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass