вебинар
ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ НА PUSH-ТРАФИКЕ В НОЯБРЕ 2020 С НУЛЯ
28 октября 20:00 КИЕВ/21:00 МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Как снизить расходы на рекламу в Facebook

Любой арбитражник, когда льет трафик с Facebook, хочет достичь максимального профита при минимальных расходах на рекламу.

В сегодняшней статье мы разберем, как можно влиять на алгоритм Facebook с помощью ручных ставок и расскажем о каждом ее виде.

Принцип работы аукциона

Аукцион разыгрывается среди рекламодателей каждый раз, когда целевому клиенту может быть показано объявление.

Чем больше таких аукционов вы выигрываете, тем больше шансов, что ваша реклама будет показана целевой аудитории.

Алгоритм Facebook использует множество различных факторов, чтобы выбрать релевантные объявления для клиентов.

Самые значимые из них — примерная частота действий, оценка актуальности объявления, ставка на аукционе.

Как снизить расходы на рекламу в Facebook

Виды ручных ставок

Целевая ставка

При такой ставке вы платите конкретную сумму за целевое действие, а алгоритм сам конвертирует людей в пределах 10% от вашей ставки.

Эта стратегия подойдет для того, чтобы сократить баланс в расходах и получить максимум конверсий по установленной цене.

Главный минус этого вида ставок — вы можете упустить более дешевые конверсии.

Таким образом, вы получаете относительную стабильность в расходах, но взамен теряете возможность получить самые дешевые лиды.

Ограничение ставок

В этом виде ставок вы указываете сумму, которую готовы потратить на одну ставку.

Алгоритм сравнивает вашу ставку с конкурентом, и в зависимости от его ставки, вы можете как выиграть у конкурента по меньшей цене, так и проиграть с высокой ставкой.

Эта стратегия хороша, когда вы хотите получить максимальную долю аукциона и контроль над ставкой за целевое действие.

К тому же, вы не потратите весь бюджет, поскольку ваша ставка ограничена по сумме.

Предельная цена

Эта разновидность ручной ставки отличается тем, что вы ставите максимальную сумму, которую согласны потратить на одно целевое действие.

facebook

После этого алгоритм найдет для вас как можно больше результатов по вашей предельной цене.

Предельная цена используется, когда нельзя выходить за рамки бюджета.

В этом кроется и минус такой ставки, ведь вы не получите таким образом очень много конверсий.

Да и если не найдется достаточного количества клиентов на вашу рекламу, то и бюджет тоже не получится потратить эффективно.

Выводы

Основная разница между автоматической и ручной ставкой в том, что последние очень помогают добиться максимального результата при минимальных затратах.

Но грамотно и умело их использовать смогут лишь опытные арбитражники.

Если вы новичок, лучше использовать для начала автоматические ставки, а по мере накопления опыта в арбитраже можно будет перейти и на ручные.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass