вебинар
ПЕРВЫЕ 50-200$ В СУТКИ С PUSH-ИСТОЧНИКОМ В ОКТЯБРЕ 2020 ДАЖЕ С НУЛЯ
29 сентября 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ МЫ ДАРИМ СКИДКИ НА НАШИ ЛУЧШИЕ ОБУЧАЮЩИЕ И КОУЧИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Как создать свои метрики в Facebook

Как известно, для отслеживания различных показателей и анализа вашей рекламной кампании в Facebook есть много разных метрик.

Конечно, большинству арбитражников полностью хватает тех, которые уже есть в наличии.

Но что делать, если вам вдруг понадобится метрика, которой просто нет в Facebook?

Например, вам нужно посмотреть на графике динамику среднего органического охвата, рассчитанного на один пост, за определенный промежуток времени.

Даже для таких людей, которым необходимы нетипичные расчеты, в Facebook есть функция пользовательских метрик, так что им не придется тратить время и нервы, чтобы получить желаемые результаты.

Как создать пользовательские метрики?

  • Зайдите в «Отчеты по рекламе», создайте новый отчет.
  • Перейдите в «Столбцы», выберите вкладку «Метрики», нажмите «Создать».
  • В окошке с «Формулой» забейте нужный расчет на основе готовых метрик.

Как создать свои метрики в Facebook

В чем суть функции?

Функциональность пользовательских метрик позволяет взять текущую информацию в отчетах по рекламе и сделать расчеты на основе встроенных метрик.

Таким образом, у вас появляется две возможности:

1. Дополнительная оптимизация рабочего процесса. Вам не нужно будет использовать сторонние сервисы и инструменты, ведь все необходимое будет в одном месте.

2. Глубокий анализ. Несмотря на то, что встроенных метрик достаточно много, около ста, но именно ваши лично созданные метрики позволят получить максимально точные данные, которые вам нужны.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass