Как известно, для отслеживания различных показателей и анализа вашей рекламной кампании в Facebook есть много разных метрик.
Конечно, большинству арбитражников полностью хватает тех, которые уже есть в наличии.
Но что делать, если вам вдруг понадобится метрика, которой просто нет в Facebook?
Например, вам нужно посмотреть на графике динамику среднего органического охвата, рассчитанного на один пост, за определенный промежуток времени.
Даже для таких людей, которым необходимы нетипичные расчеты, в Facebook есть функция пользовательских метрик, так что им не придется тратить время и нервы, чтобы получить желаемые результаты.
Как создать пользовательские метрики?
- Зайдите в «Отчеты по рекламе», создайте новый отчет.
- Перейдите в «Столбцы», выберите вкладку «Метрики», нажмите «Создать».
- В окошке с «Формулой» забейте нужный расчет на основе готовых метрик.
В чем суть функции?
Функциональность пользовательских метрик позволяет взять текущую информацию в отчетах по рекламе и сделать расчеты на основе встроенных метрик.
Таким образом, у вас появляется две возможности:
1. Дополнительная оптимизация рабочего процесса. Вам не нужно будет использовать сторонние сервисы и инструменты, ведь все необходимое будет в одном месте.
2. Глубокий анализ. Несмотря на то, что встроенных метрик достаточно много, около ста, но именно ваши лично созданные метрики позволят получить максимально точные данные, которые вам нужны.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---