вебинар
ПЕРВЫЕ 1000$ ЗА 7 ДНЕЙ ДАЖЕ С НУЛЯ НА ГЕМБЛИНГЕ+ПРИЛКАХ С FB
09 июня 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

машинное обучение Facebook

Нет ни одного арбитражника, который не хотел бы, чтобы CPA был низкий, а количество конверсий было стабильным и постоянно увеличивалось.

Чтобы этого достичь, вам обязательно надо знать, что такое машинное обучение, и что нужно делать, чтобы упростить для Facebook вычисление данных.

Этапы обучения алгоритма Facebook

Если говорить простыми словами, то машинное обучение Facebook работает на показах рекламных объявлений.

Чем чаще вашу рекламу смотрят люди, тем больше информации Facebook получает насчет того, кому, как и когда лучше всего показывать рекламу.

Начинается этап обучения ровно в тот момент, когда создается новая группа объявлений, либо когда вы что-то сильно изменяете в группе или в рекламе.

Заканчивается этап обучения тогда, когда результативность адсета стабилизируется и приходит в норму.

машинное обучение Facebook

Чтобы оптимизироваться, алгоритму нужно собрать 50 конверсий, на это уходит примерно неделя.

Но если вдруг после недели этап обучения все еще не закончен, Facebook обязательно уведомит вас об этом.

Внесение изменений на этапе обучения

Важно понимать, что в вопросах этапа машинного обучения нужно быть терпеливым.

Ведь когда вы что-то изменяете в рекламе и адсетах в этот период, то тем самым сбиваете алгоритмы Facebook.

Вследствие этого, ваши затраты на рекламу могут существенно повыситься, и вы можете слить все в минус.

Поэтому мы очень советуем не делать без надобности существенных изменений в объявлениях и адсетах, пока этап обучения не закончился.

Что не нужно трогать

Ни в коем случае не трогайте следующие пункты, иначе ваше машинное обучение перезапустится по новой.

  1. Объявления. Здесь вообще лучше ничего не трогать в принципе.
  2. Адсеты. Плейсмент, таргетинг, резкие колебания бюджета/ставки, стратегия ставок, добавление новой рекламы.
  3. Кампания. Крупное изменение бюджета/ставки, стратегия ставок.

В крайнем случае, если вам очень надо что-то изменить, то делайте все правки за один раз.

facebook

Вы, конечно, собьете машинное обучение, но зато это произойдет всего лишь один раз, что гораздо лучше, чем его постоянный запуск по новой.

Важные советы

Для того, чтобы максимально быстро набрать нужные для оптимизации алгоритма 50 конверсий, следует быть внимательным в настройке вашей кампании.

Поэтому не делайте слишком узкий таргетинг и не используйте ручную ставку — будете долго набирать конверсии, ведь свобода алгоритма Facebook в таких случаях ограничивается.

Также ставьте адекватный, средний бюджет — слишком маленький или большой бюджет даст вам неправильные сведения.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass