В последнее время лить с Facebook стало сложно даже на белые офферы, а про остальные ниши, в частности, adult, нечего и говорить.
Любой новичок здесь моментально наступит на грабли, если не будет знать об основных ошибках, которые нужно избегать.
Ошибка №1 — не учитывать временной таргетинг
Конечно, эта ошибка не критична, Facebook не забанит из-за нее ваш аккаунт, но вы легко может уйти в минус, допустив ее.
Суть в том, что потенциальная аудитория таких офферов изучает рекламу в свободное время, по вечерам.
Навряд ли кто-нибудь будет смотреть и заказывать такой специфичный товар в рабочее время, или утром.
Поэтому adult офферы лучше всего лить именно вечером.
Ну и не стоит забывать про часовые пояса ваших ГЕО в связи с такими раскладами.
Ошибка №2 — бездумный клоакинг
Мало просто клоачить, нужно уметь делать это тонко и правильно.
Чтобы лить такие запрещенные офферы, нужно найти качественный сервис, тщательно настроить ленд, настроить клоакинг нужным образом, да еще и отбиваться от проверок аккаунта.
И никакой особой гарантии, что через пару списаний все это улетит в бан.
И то стоит быть готовым, что через 2-3 списания аккаунт улетит в бан и все придется повторять заново.
Поэтому новичкам не стоит начинать лить адалт товарку с клоакой.
Правильней будет отбелить свои креативы и сделать лайтовую связку.
Ошибка №3 — не использовать пиксель
Еще один стереотип многих новичков, которые опасаются, что пиксель Facebook сливает данные для модерации, и поэтому боятся его использовать.
На самом деле, все не так. Пиксель всего лишь передает события, то есть данные о конверсиях, но никак не содержимое вашего лендинга.
Поэтому смело используйте пиксель, чтобы не терять ценную информацию для ремаркетинга.
Ошибка №4 — не ставить возрастное ограничение
Когда вы используете динамический ремаркетинг, там указываются обязательные и дополнительные характеристики товара.
Зачастую новички боятся указывать там группу товаров, в частности, adult, опасаясь внимания от Facebook.
Но все работает с точностью до наоборот — не указывая особенности своей рекламы, арбитражники получают баны после первых жалоб от пользователей.
Ошибка №5 — крайности с креативами
Новички в погоне за удачной модерацией впадают в крайность, делая настолько непонятные целевой аудитории картинки, что и смысла в прохождении модерации не остается — люди просто не понимают, что им рекламируют.
Поэтому не стоит бездумно изменять креативы, лишь бы они прошли модерацию.
Лучше делать их с умом и выдумкой, даже пусть они будут “на грани”.
Ваша цель — получить нужного лида, а не просто пройти модерацию ради таковой.
Ошибка №6 — не искать целевую аудиторию
Достаточно банальная ошибка, но ее умудряются допускать много новичков.
Нужно не лениться заполнять данные на таргетинг по максимуму — указывать не только ГЕО и возраст, но и пол, интересы и все остальное.
Чем детальнее вы настроите таргетинг, тем более высокую конверсию вы получите.
Это касается любой ниши в арбитраже, а не только адалт товарки.
Ошибка №7 — не тестировать
Новички настолько боятся банов, что иногда даже забывают золотое правило арбитражника — тестировать все и всегда.
То же самое касается и” жадных” тестов, когда арбитражник закинул на них пару долларов, и хочет получить адекватную аналитику за эти копейки.
Не думайте, что вы хитрее и умнее других, а просто запомните — тестируйте все и всегда, выделяя на это нормальные деньги.
Иначе никакого успеха у вас никогда не будет.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---