вебинар
ПЕРВЫЕ 50-200$ В СУТКИ С PUSH-ИСТОЧНИКОМ В ОКТЯБРЕ 2020 ДАЖЕ С НУЛЯ
29 сентября 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ МЫ ДАРИМ СКИДКИ НА НАШИ ЛУЧШИЕ ОБУЧАЮЩИЕ И КОУЧИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Ошибки новичков в adult товарке с Facebook

В последнее время лить с Facebook стало сложно даже на белые офферы, а про остальные ниши, в частности, adult, нечего и говорить.

Любой новичок здесь моментально наступит на грабли, если не будет знать об основных ошибках, которые нужно избегать.

Ошибка №1 — не учитывать временной таргетинг

Конечно, эта ошибка не критична, Facebook не забанит из-за нее ваш аккаунт, но вы легко может уйти в минус, допустив ее.

Суть в том, что потенциальная аудитория таких офферов изучает рекламу в свободное время, по вечерам.

Навряд ли кто-нибудь будет смотреть и заказывать такой специфичный товар в рабочее время, или утром.

Поэтому adult офферы лучше всего лить именно вечером.

Ну и не стоит забывать про часовые пояса ваших ГЕО в связи с такими раскладами.

Ошибка №2 — бездумный клоакинг

Мало просто клоачить, нужно уметь делать это тонко и правильно.

Чтобы лить такие запрещенные офферы, нужно найти качественный сервис, тщательно настроить ленд, настроить клоакинг нужным образом, да еще и отбиваться от проверок аккаунта.

Ошибки новичков в adult товарке с Facebook

И никакой особой гарантии, что через пару списаний все это улетит в бан.

И то стоит быть готовым, что через 2-3 списания аккаунт улетит в бан и все придется повторять заново.

Поэтому новичкам не стоит начинать лить адалт товарку с клоакой.

Правильней будет отбелить свои креативы и сделать лайтовую связку. 

Ошибка №3 — не использовать пиксель

Еще один стереотип многих новичков, которые опасаются, что пиксель Facebook сливает данные для модерации, и поэтому боятся его использовать.

На самом деле, все не так. Пиксель всего лишь передает события, то есть данные о конверсиях, но никак не содержимое вашего лендинга.

Поэтому смело используйте пиксель, чтобы не терять ценную информацию для ремаркетинга.

Ошибка №4 — не ставить возрастное ограничение

Когда вы используете динамический ремаркетинг, там указываются обязательные и дополнительные характеристики товара.

Зачастую новички боятся указывать там группу товаров, в частности, adult, опасаясь внимания от Facebook.

facebook

Но все работает с точностью до наоборот — не указывая особенности своей рекламы, арбитражники получают баны после первых жалоб от пользователей.

Ошибка №5 — крайности с креативами

Новички в погоне за удачной модерацией впадают в крайность, делая настолько непонятные целевой аудитории картинки, что и смысла в прохождении модерации не остается — люди просто не понимают, что им рекламируют.

Поэтому не стоит бездумно изменять креативы, лишь бы они прошли модерацию.

Лучше делать их с умом и выдумкой, даже пусть они будут “на грани”.

Ваша цель — получить нужного лида, а не просто пройти модерацию ради таковой.

Ошибка №6 — не искать целевую аудиторию

Достаточно банальная ошибка, но ее умудряются допускать много новичков.

Ошибки новичков в adult товарке с Facebook

Нужно не лениться заполнять данные на таргетинг по максимуму — указывать не только ГЕО и возраст, но и пол, интересы и все остальное.

Чем детальнее вы настроите таргетинг, тем более высокую конверсию вы получите.

Это касается любой ниши в арбитраже, а не только адалт товарки. 

Ошибка №7 — не тестировать

Новички настолько боятся банов, что иногда даже забывают золотое правило арбитражника — тестировать все и всегда.

То же самое касается и” жадных” тестов, когда арбитражник закинул на них пару долларов, и хочет получить адекватную аналитику за эти копейки.

Не думайте, что вы хитрее и умнее других, а просто запомните — тестируйте все и всегда, выделяя на это нормальные деньги.

Иначе никакого успеха у вас никогда не будет.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass