ЛИТЬ ОФФЕРЫ "СУСТАВЫ" С ROI 100%+ С FB
19 ноября | 20:00 КИЕВ/21:00 МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД
в обучение

Инструкция: оптимизация бюджета кампании в Facebook

В начале этого года Facebook анонсировал полный переход к оптимизации бюджета на уровне кампании.

Вот и настало это время, и в этом материале мы рассмотрим, что же являет собою нововведение от Facebook и какую пользу оно принесет арбитражникам.

Как было раньше?

Ранее, при создании кампании, оптимизация была на уровне групп.

Выглядело это так: в кампании 2 группы объявлений, в каждой из которых, к примеру, 5 объявлений.

Бюджет выбирался для каждой группы, они работали отдельно друг от друга и имели свою историю данных.

Facebook уделяет одинаковое внимание каждой из них, но уже на уровне объявлений соцсеть давала больше показов самым эффективным из них, что было неравноценно по отношению к другим группам.

Как будет сейчас?

Бюджет станет общим для всех групп объявлений и он будет автоматически распределен в пользу самых результативных групп.

Данные от каждой группы будут объединяться на уровне кампании для оптимизации.

Инструкция: оптимизация бюджета кампании в Facebook

Поэтому теперь работать будут только самые эффективные группы, а менее результативные, могут и совсем не работать.

Как это повлияет на арбитражника?

Своим нововведением Facebook упрощает работу рекламодателям, поскольку оно имеет целый ряд преимуществ:

  1. Процесс распределения бюджета автоматизируется. Это экономит время на управление кампаниями.
  2. Наложение аудиторий станет невозможным. Если такое случается, то бюджет будет потрачен только на одну из этих групп.
  3. Невозможен перезапуск фазы обучения. Нововведение не запускает этап обучения при распределении бюджета между группами, а находит самые выгодные возможности для всех групп объявлений.
  4. Объединение данных на уровне кампании. Арбитражник увидит суммированные данные только на этом этапе.

Как нужно теперь тестировать?

После нововведения для этого есть два способа:

  • создать именно столько кампаний, сколько надо для различных коммуникаций и таргетинга;
  • регулировать траты на уровне групп объявлений с помощью лимита расходов.

Соцсеть акцентирует внимание на том, что лимит расходов очень полезен, если арбитражник выбрал стратегию ставок с минимальными затратами без максимальной ставки, и он не уверен сколько нужно потратить для охвата выбранной аудитории.

Но в других случаях Facebook не рекомендует так делать, ведь это мешает эффективно оптимизировать бюджет.

Лимит расходов также не даст качественно провести тестирование.

facebook

Например, на уровне кампании вы поставили $30 и одна из групп расходует $25. Если вы сделаете лимит на каждую группу по $15, то бюджет, конечно, будет распределен, но не факт, что на более эффективные группы.

Выводы

Теперь анализировать эффективность оптимизации бюджета кампании нужно по суммарному количеству данных на уровне кампании.

И запомните, что при оптимизации бюджета в кампании можно сделать максимум 70 групп объявлений.

Но тем, кто только начинает свой путь в арбитраже с Facebook, не стоит сильно переживать по поводу нового правила: ничего сложного здесь нет, и даже если вам что-то станет непонятно, то соцсеть сама вам поможет: она самостоятельно распределит бюджет в кампании, которые работают более эффективно.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass