В начале этого года Facebook анонсировал полный переход к оптимизации бюджета на уровне кампании.
Вот и настало это время, и в этом материале мы рассмотрим, что же являет собою нововведение от Facebook и какую пользу оно принесет арбитражникам.
Как было раньше?
Ранее, при создании кампании, оптимизация была на уровне групп.
Выглядело это так: в кампании 2 группы объявлений, в каждой из которых, к примеру, 5 объявлений.
Бюджет выбирался для каждой группы, они работали отдельно друг от друга и имели свою историю данных.
Facebook уделяет одинаковое внимание каждой из них, но уже на уровне объявлений соцсеть давала больше показов самым эффективным из них, что было неравноценно по отношению к другим группам.
Как будет сейчас?
Бюджет станет общим для всех групп объявлений и он будет автоматически распределен в пользу самых результативных групп.
Данные от каждой группы будут объединяться на уровне кампании для оптимизации.
Поэтому теперь работать будут только самые эффективные группы, а менее результативные, могут и совсем не работать.
Как это повлияет на арбитражника?
Своим нововведением Facebook упрощает работу рекламодателям, поскольку оно имеет целый ряд преимуществ:
- Процесс распределения бюджета автоматизируется. Это экономит время на управление кампаниями.
- Наложение аудиторий станет невозможным. Если такое случается, то бюджет будет потрачен только на одну из этих групп.
- Невозможен перезапуск фазы обучения. Нововведение не запускает этап обучения при распределении бюджета между группами, а находит самые выгодные возможности для всех групп объявлений.
- Объединение данных на уровне кампании. Арбитражник увидит суммированные данные только на этом этапе.
Как нужно теперь тестировать?
После нововведения для этого есть два способа:
- создать именно столько кампаний, сколько надо для различных коммуникаций и таргетинга;
- регулировать траты на уровне групп объявлений с помощью лимита расходов.
Соцсеть акцентирует внимание на том, что лимит расходов очень полезен, если арбитражник выбрал стратегию ставок с минимальными затратами без максимальной ставки, и он не уверен сколько нужно потратить для охвата выбранной аудитории.
Но в других случаях Facebook не рекомендует так делать, ведь это мешает эффективно оптимизировать бюджет.
Лимит расходов также не даст качественно провести тестирование.
Например, на уровне кампании вы поставили $30 и одна из групп расходует $25. Если вы сделаете лимит на каждую группу по $15, то бюджет, конечно, будет распределен, но не факт, что на более эффективные группы.
Выводы
Теперь анализировать эффективность оптимизации бюджета кампании нужно по суммарному количеству данных на уровне кампании.
И запомните, что при оптимизации бюджета в кампании можно сделать максимум 70 групп объявлений.
Но тем, кто только начинает свой путь в арбитраже с Facebook, не стоит сильно переживать по поводу нового правила: ничего сложного здесь нет, и даже если вам что-то станет непонятно, то соцсеть сама вам поможет: она самостоятельно распределит бюджет в кампании, которые работают более эффективно.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---