КАК ВЫЙТИ НА 5000-15000$ С FACEBOOK С НУЛЯ
24 сентября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

релевантность Facebook

Совсем недавно вышло новое обновление от Facebook, в котором был убран коэффициент релевантности, а взамен него соцсеть сделала 3 новые метрики.

И в этом коротком материале мы расскажем о них более детально, поскольку любые обновления в Facebook могут существенно повлиять на заработок в арбитраже.

Итак, три новые метрики от Facebook:

  1. Оценка качества.
  2. Оценка коэффициента вовлеченности.
  3. Оценка коэффициента конверсий.

Теперь разберем каждую из них, и узнаем, для чего они предназначены.

Оценка качества

Эта метрика сравнивает реакцию посетителей на вашу рекламу и на подобные объявления, нацеленные на ту же аудиторию.

За основу берутся комментарии, отзывы, оценки и прочие признаки активности юзеров.

Оценка коэффициента вовлеченности

Данная метрика делает сравнение коэффициента вовлеченности вашего объявления с другими подобными рекламами.

Ожидаемый коэффициент вовлеченности показывает вероятность того, что пользователь нажмет на объявление, отреагирует на него, оставит комментарий или поделится им.

Но не забывайте, что эту метрику невозможно использовать для таких целей оптимизации, как "Прирост запоминаемости рекламы", "Показы", "Охват", "Специально настроенные конверсии" или "Ценность".

Оценка коэффициента конверсий

А третья метрика сравнивает ожидаемый коэффициент конверсий вашего объявления с рекламами с такой же целью оптимизации и аудиторией.

Ожидаемый коэффициент конверсий показывает вероятность того, что посетитель, посмотревший ваше объявление, достигнет желаемого результата оптимизации.

Эту метрику также нельзя использовать для тех же целей оптимизации, что и оценку коэффициента вовлеченности.

Какие есть показатели релевантности?

Существуют такие оценки показателей релевантности:

  • Выше среднего — верхние 45% объявлений;
  • Средний — нижние 55% объявлений;
  • Ниже среднего — нижние 35% объявлений;
  • Ниже среднего — нижние 20% объявлений;
  • Ниже среднего — нижние 10% объявлений.

релевантность Facebook

релевантность Facebook

релевантность Facebook

Эти значения показывают, что вашу рекламу оценили так же, как и процент объявлений с этой же аудитории.

И благодаря этому обновлению от Facebook теперь можно частично узнать отношение юзеров к вашей рекламе, выявляя проблемные места и устраняя свои ошибки.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика.

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass