КАК ЛИТЬ ОФФЕРЫ "СУСТАВЫ" С ROI 100%+ С FB
17 сентября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

Рекламная кампания в Facebook

При настройке рекламы у каждого арбитражника иногда появляется дилемма, какую же выбрать цель своей рекламной кампании.

Поэтому в этой статье мы расскажем, как правильно настроить рекламные цели в Facebook.

Вообще существует три вида продвижения, а именно:

  1. Узнаваемость
  2. Лиды
  3. Конверсия

Каждый из этих разделов имеет подпункты, которые мы детально разберем ниже.

Узнаваемость 

Этот раздел делится на два пункта: узнаваемость бренда и охват.

Рекламная кампания в Facebook

Первый пункт вам наверное не пригодится, так как он рассчитан на большие бренды с огромным бюджетом просто для повышения узнаваемости среди пользователей.

Охват позволяет получить максимально большую аудиторию в рамках вашего финансового бюджета.

Лиды

Этот раздел тоже разделен на несколько пунктов, а на какие именно, рассмотрим ниже.

Трафик

Используется тогда, когда вам надо управлять им вне Facebook, тогда соцсеть покажет вашу рекламу тем, кто потенциально перейдет по вашей ссылке.

Вовлеченность

Этот пункт нужен для максимального взаимодействия людей с вашей рекламой путем лайков, комментариев и прочего.

Если вы выбрали этот пункт, то он поможет вам в будущем при создании нужной аудитории для РК, когда будете делать ретаргетинг.

Рекламная кампания в Facebook

Просмотры видео

Эта функция отлично подойдет для создания аудитории, которую потом вы сможете использовать для ретаргетинга уже в других РК.

Генерация лидов

Ее стоит использовать тогда, когда вам нужно создать лиды на Facebook, но без привлечения трафика на ваш сайт.

Конечно, трафик вы не будете получать, но созданная таким образом аудитория поможет вам в будущих РК.

Конверсия

Она используется для того, чтобы пользователь совершил действие, то есть регистрацию, покупку и тому подобные вещи. Здесь тоже есть несколько пунктов.

Конверсии

Этот пункт нужен для того, чтобы Facebook смог как можно больше узнать о вашей ЦА и показывать рекламу пользователям с похожими интересами.

Но для полноценной работы этого пункта у вас уже должно быть минимум 20-30 конверсий в неделю, а то и больше.

Продажи по каталогу продуктов

Этот пункт подразумевает рекламу товаров из интернет-магазина. Для этого вам нужно создать каталог непосредственно в Facebook.

Рекламная кампания в Facebook

Посещения точек

Не очень нужная штука для арбитражника, она больше пригодится тем, кто в реальности имеет несколько магазинов и хочет привлечь людей.

Всегда надо тестировать свои РК, чтобы знать, какой вид продвижения идеален именно в вашем случае.

Все эти приложения и сервисы помогут значительно облегчить вашу работу.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика.

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass